вторник, 25 августа 2009 г.

У кого какой автомобиль?))

Интересно интересно) кто на чем ездит?))

461 комментарий:

  1. nissan almera classic- 1.6, механика.....для спокойной городской езды то что дано. Большой багажник, приятный внешний вид. Салон средний...пластик, седенья из ткани, но за рулем довольно комфортно. Хороший обзор. Довольно надежный... очень хорош для начала.
    Лично меня это авто очень устраивало первое время....но теперь хочется что-то помощнее....жаль, что все КЛАССИКи делают только с движком 1.6

    ОтветитьУдалить
  2. Москвич 2140!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 31 рік, а 150км/год суне!

    ОтветитьУдалить
  3. газель.грузовая. удлиненный борт.
    Просто танк, а не машина. так же уважаю ваз 2110 )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ваз 21053 зверь а не машина чисто с русским характером!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я езжу на оке. Движок 0.75. 4мкпп, красный салон. Мне нравится.:)

    ОтветитьУдалить
  6. nissan almera N16,довольно достойный и надежный автомобиль))))Скромен но с характером)))))

    ОтветитьУдалить
  7. bmw 525 в 34 кузове . я болдею от своей тачки !!!!))))
    надежней его я авто незнаю !!! нравятся мне немцы !!!!
    всем привет !!!

    ОтветитьУдалить
  8. BMW M3, так же имею Mitsubishi Eclips 1993 г. выпуска.

    ОтветитьУдалить
  9. Мицубан Галант - чистокровная акула =)))

    ОтветитьУдалить
  10. honda Cr-v 2009 года, движок 2.4, автомат

    ОтветитьУдалить
  11. Mitsubishi Outladner XL 3.0 2008g.v samolet a ne mashina!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Через 4 годика буду ездить на Ниве Шеврале))А пока мне тока 14))

    ОтветитьУдалить
  13. лутший авто тот на котором едишь .Я еду на ФОРДЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. К сожалению у меня пока нет авто, но будет, Peugеot.

    ОтветитьУдалить
  15. вообще очень люблю "япошек", но, благодаря финансам мой первый автомобиль был ВАЗ 2101-итальяночка)

    ОтветитьУдалить
  16. А у меня шаха(ваз 21063) и я доволен.. Летаю и не парюсь.. Сломалось-починил. Для наших дорог самое то!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Хонда Легенда)))Кожаний салон,круиз контроль, климат контроль, Гидроуселитель руля, Тонирование окна.

    ОтветитьУдалить
  18. продается тойота королла последней модели 2007 года мах. комплектации-пишите(Питер)

    ОтветитьУдалить
  19. Семерочка с низкими обвесами!!!!!!!!Посмотрите фотки на последней страничке!!!:))И оставте свои коментарии!!

    ОтветитьУдалить
  20. Nissan Primera P11e Comfort, 1.8. В эксплуатации и ремонте дешевле и проще чем девятка, проверено

    ОтветитьУдалить
  21. Я хочу mazda rx-9 или хотябы rx-8, но у меня ска ВАЗ-21099!!!))))

    ОтветитьУдалить
  22. А меня тачки нет Но хочу Внедорожник_)))

    ОтветитьУдалить
  23. Opel Zafira 1.8 MT Я в восторге от этого сарая! Хочешь микроавтобус, а хочешь небольшой грузовичок!

    ОтветитьУдалить
  24. rx-9 прикольная такая машинка, глянь в инете!!!

    ОтветитьУдалить
  25. волга 31105!!!!!отечественный мерседэс!

    ОтветитьУдалить
  26. Газель цельнометаллическая! Кондиционер, тренажер рук и просто зверь!

    ОтветитьУдалить
  27. а я скромный у меня 2106 с начинкой м 3))

    ОтветитьУдалить
  28. Таврия-Славута))) Дёшево и сердито))))) Главное экономично!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ваз 2109
    наши тоже рулят если над ними немного постараться )))

    ОтветитьУдалить
  30. IFA LD-3000
    Вот где танк, ребята! Немецкий дизель, четыре котла, четыре литра, воздушка и просто ломовой крутящий момент!!!

    ОтветитьУдалить
  31. BMWсемерка старенькая но в эксклюзиве

    ОтветитьУдалить
  32. )))))...ой ну пипец...а я езжу на ваз-2115))))..и жду в сентябре маздочку 3....

    ОтветитьУдалить
  33. Инжекторная нива ВАЗ 21214 на литье и с бортовым компьютером.

    ОтветитьУдалить
  34. Toyota Corolla 1989 г.в.; V1,8; дизель, передний привод, механика.

    ОтветитьУдалить
  35. toyota supra 2 вальный двигатель 24 клапана, 6 цилиндров.

    ОтветитьУдалить
  36. Калина.....с 16 клапанным двигателем,тюнингом за 25 р и тонировочкой......вообще айс....мне нрава сина)))

    ОтветитьУдалить
  37. C совсем недавнего времени EVO VIII))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. нива шеви,vw golf 2 с 2ух литровым мотором.

    ОтветитьУдалить
  39. Я себе тринашку взял в комплектации люкс с двигателем 1,6. С хорошей иномаркой конечно не сравнится, но все равно довольно шустрая машинка. Короче на первое время потянет)))

    ОтветитьУдалить
  40. VW passat b3-92г. 1.8 (110л.с.) просторный салон, огромный багажник, с Крыма шол 195км/ч (без напряга, как так и нада) и расход по трассе 7 в городе до 10л

    ОтветитьУдалить
  41. Rover Streetwise 2004 года.Мотор 1,6+чип-тюнинг.130 л.с.
    на первых трех передачах - пуля,аж в сиденье вдавливает,благо масса меньше тонны.До сотни за 8 с копейками секунд прет.Предельная скорость - около 200 км/ч... расход топлива:5-7 литров в спокойном режиме,9-11 литров если отжигать.

    ОтветитьУдалить
  42. VW Jetta двигун 1.6 ,механіка, іде 170 км/год без питань... Мені подобається...

    ОтветитьУдалить
  43. А у меня неть мафинки)))Мне еще рано,меня даж на права учиться не возьмут)Я хочу почему то Honda Accord)))

    ОтветитьУдалить
  44. bmw 525, 192 кобылы, обвес по кругу с M5) салон кожа.

    ОтветитьУдалить
  45. ездил на Газель - Фермер))поменял на ваз 21011)))копейку)))не сколько не расстроился))правда дорабатываю ее))движку ей целиком поменял))

    ОтветитьУдалить
  46. 412 SL. Сейчас проходит рестайлинг, реставрацию и тюнинг

    ОтветитьУдалить
  47. недавно была Mazda3. красного цвета, сейчас пешая((( родители продали.

    ОтветитьУдалить
  48. 131-ый))) Двухдверка,люк,гидроусилитель,восьмицилиндровая V-образная движка... Зверь!

    ОтветитьУдалить
  49. Я езжу на 10. Из русского автопрома самый путный автомобиль .

    ОтветитьУдалить
  50. Фольцваген Пассат Б5))) 1.8т))) 150 лошадей хватает с головой)))) очень доволен))

    ОтветитьУдалить
  51. Mercedes-Benz s420 американец 1999года, черный, салон черная кожа!

    ОтветитьУдалить
  52. Фольсфаген Гольф - 3
    1996 года выпуска,объём 1,4..........нихуя не хватает,надо менять,а так впадлу...так привык уже!!!)))

    ОтветитьУдалить
  53. Отечественная!!! ВАЗ- 21099i -не машина, а танк=))

    ОтветитьУдалить
  54. У меня у самого ваз-21099 карбюраторный и я попробывал погоняться с 7 инжекторной... Бля... У меня конечно машина старая уже, семерка новая была!!! Она меня в хлам сделала!!! Она прет айда ушел, хотя движки по мощности одинаковые!!! Надо тоже инжектор ставить!!!:(

    ОтветитьУдалить
  55. Renault 19, 19 D 1992 г.в., хэтчбэк, тормозная система Girling.
    тачка конечно нормал, но всё таки не то. Сча к примеру вакуумный насос наебнулся - его найти в продаже ето просто ппц (новые хрен продаются, б/у хрен где найдёшь) Да и в реношках вечная проблема рулевые рейки! Кароч с нашими дорогами каждые полгода нуна рейку на ремонт возить!(((
    Сча хочу брать Mitsubishi Galant 1998-2003. Вот ето действительно машины!!! Советую всем!!

    ОтветитьУдалить
  56. хожу на своих двоих но мечтаю о ГОРБАТОМ ЗАПОРОЖЦЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. JEEP GRAND CHEROKEE 5,2 v-8 limitet салон кожа все дела весь на фарше!!! только ЧИРОК мой кушаеть как СЛОН индийский)))

    ОтветитьУдалить
  58. Ваз 2104!))Машина трактор!С умом и поколесо снега проедет)

    ОтветитьУдалить
  59. НЕКСИЯ 2008 ГОДА И ЛАДА 4 1996 ГОДА. ПРОБЕГ ЧЕТВЕРКИ ЗА 13 ЛЕТ СОСТАВИЛ 320 000 КМ. ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ ЛИШЬ ОДИН КАПРЕМОНТ.МАШИНА - ЗВЕРЬ( ЧТО ОДНА, ЧТО ВТОРАЯ)!!!

    ОтветитьУдалить
  60. митсубиси кольт 1.3, 98 л.с.,205км\ч, 8.5 л. расход в городе, около 12 секунд до 100, это мои замеры, кроме скорости и разгона, это данные издателя, я разгонял до 150 и то не в пол) багажник не маленький явно, сиденья вытаскиваются, советую!раньше был 21043, тоже не плох, тогда ВАЗы были хороши ,но 11 лет - это уже срок!

    ОтветитьУдалить
  61. Хонда СR-V, кроссовер,V-2 л., полный привод, автомат.

    ОтветитьУдалить
  62. Ваз 21140,очень резвая получилась..все родное,как с конвеера,только полностью сам перебирал))))жаль сейчас стукнул чуть чуть((

    ОтветитьУдалить
  63. ваз 2108 двигатель 1.3
    КПП 5, длинное крыло, торпеда мазда 626, сиденья хонда civic
    очень люблю свой автомобиль!

    ОтветитьУдалить
  64. Ваз 2109)рульная машина,ей 9 лет а гоняет покруче калины)максималку не знаю ,потому что спидометр заканчивается)))))ЭТО ПРАВДА!!!!я не гоню!!!А вооще хочу либо AUDI RS4 либо RS6 это суперские машины

    ОтветитьУдалить
  65. Русский внедорожник буханка ей ничего не надо только кузов чтоб сидеть остальное просто зверь

    ОтветитьУдалить
  66. TAZ 21154 2007 ппц, 50 тык, электрика глючит с рождения :( и кпп слабоватая

    ОтветитьУдалить
  67. opel vectra 2.2 2005 года

    ХОЧу 2.8T 280 лошадей))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  68. Mersedes-Benz 2.0 compressor(C200 elegance)
    240 км/ч стабильно

    ОтветитьУдалить
  69. У меня ВАЗ-21047,свой ведровер ни на что не поменяю.Пока совсем не развалится)))))))))

    ОтветитьУдалить
  70. Andreu pod nomerom 193,a moz pruslat mne foto svoeu "Toyota Celica",pozalysta mne ochen nada:zaranue spasubo:)

    ОтветитьУдалить
  71. БТР(ВАЗ)-21061 реэкспорт из Венгрии, 78 г.в. состояние на твердое 4)

    рабочие машины Камаз 4320 (армейский), Урал-375Д, Рено Магнум, Камацу "январец" (атокран на 40 тонн)

    ОтветитьУдалить
  72. ТАЗ 21061 - средство передвижения (( Смириться можно со всем, кроме подвески. Целесообразней купить другю машину,чем вкладываться в эту.

    ОтветитьУдалить
  73. Ваз 2105 2003 г.в. Машиной я вполне доволен... :)

    ОтветитьУдалить
  74. Личный: ВАЗ 21063, 1989 года, - хочу поменять на ВАЗ 21099.
    На работе: КамАЗ 6520.
    Обеими автомобилями впринципе доволен! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  75. HONDA Fit 1,3л автомат, хочу поминять, на HONDA CVIC Ferio 1,7л RS на палке или Subaru Impreza WRX или Subaru Impreza WRX STI

    ОтветитьУдалить
  76. Toyota Corolla E121 1nz-fe 110 лошадок не гоночная но топит норм

    ОтветитьУдалить
  77. Форд Фокус, 2.0 DOHC, акпп, titanium, panter black, 2009
    до него была 12ая... сцуки угнали... хотя судя по угонам автомобилей отечественные авто самые популярные! кто бы что не говорил!

    ОтветитьУдалить
  78. Toyota ARISTO 3.0i 24v Two Way Twin Turbo 280 л.с. , 2000 г.в., акпп, льтье R18, обвес Artisan Spirits Sports, спойлер Silk Blaze K-spec

    ОтветитьУдалить