вторник, 25 августа 2009 г.

Что практичнее: гидроуселитель или электро?

Народ помогите разобраться,электро или гидро?

23 комментария:

  1. Дешевле и практичней ЭУР, но по ощущениям обратной связи лучше ГУР.

    ОтветитьУдалить
  2. ГУР лучше мне кажется, чем меньше электронной начинки тем больше вероятность что ничего не заглючит. но ГУР не отключается после набора скорости в отличии от ЭУРа

    ОтветитьУдалить
  3. Гидрач сила хоть и деталей больше однако практика показывает что надежность выше (главное вовремя масло менять)Антон ~Barker~ Пантелеймонов по поводу обратной связи согласен на 100 процентов!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня гидравлика но с електро приводом

    ОтветитьУдалить
  5. гидро усилитель надежный как калашников ! а вот ЭУР глючит по страшному ! особенно на приорах ! или просто выключается или резко в какую нибудь сторону выкручивается !

    ОтветитьУдалить
  6. я только за электроусилитель-на нормальных машинах он работает только когда ты крутиш рулём и не больше помогает чем надо , также не глючит и экономит топливо , а вот ГУР работая постоянно его жрёт!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вообще то там работает только насос который без нагрузки потребляет ничтожно малое кол во мощи двигателя!

    ОтветитьУдалить
  8. Митяй "I NEED SPEED" Гришин а точнее 5 л.с

    если машина нормальная , то электроусилитель соответственно глючить не будет... я за ЭУР

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня вообще такого нет на 2106!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  10. я за сервопривод руля, как на BMW=))

    вещь офигенная=))) на месте от упора до упора--почти 2 оборота=)) с ростом скорости руль менее чувствителен=)) дорогу с таким держать--одно удовольствие скажу вам=))

    ОтветитьУдалить
  11. смотря для чего, если ты экономишь на бензе и масле, то тогда тока ЭУР

    ОтветитьУдалить
  12. ЭУР хорош еще тем, что в отличие от ГУРа тебе ничего на ноги не потечет если сломается. и отключить эур можно просто вынув предохранитель

    ОтветитьУдалить
  13. и отключить эур можно просто вынув предохранитель

    Смотря на какой машине)) Попробуй, вынь предохранитель на Volvo - не заведёшь)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лучше гидро привод. Если сломается не так много мароки. А электро привод с ним повозится придётся.

    ОтветитьУдалить
  15. ГУР безотказный а Э УР он глючит зато топливо экономит))

    ОтветитьУдалить
  16. У меня на ниссане алмера 2005г. стоял ГУР, после пробега в 41тыс км. начались какие-то провалы, так напрягало заезжал проверять к дилеру сказали все норм. Сейчас Кашкай и стоит ЭУР, пока проблем нет, пробег 21 тыс. км. Хотя если посмотреть на машины премеум класса там вежде стоит ГУР- не просто же так.

    ОтветитьУдалить
  17. ЭУР лучше, и ничё он не глючит! Может тем у каво глючит совсем затасканные машинки попадались

    ОтветитьУдалить
  18. электроусилилители для маломощных машин, как правило. Он менее надежен и если сядет аккумулятор, руль не повернуть. А ГУР практичнее.

    ОтветитьУдалить