ГУР лучше мне кажется, чем меньше электронной начинки тем больше вероятность что ничего не заглючит. но ГУР не отключается после набора скорости в отличии от ЭУРа
Гидрач сила хоть и деталей больше однако практика показывает что надежность выше (главное вовремя масло менять)Антон ~Barker~ Пантелеймонов по поводу обратной связи согласен на 100 процентов!
гидро усилитель надежный как калашников ! а вот ЭУР глючит по страшному ! особенно на приорах ! или просто выключается или резко в какую нибудь сторону выкручивается !
я только за электроусилитель-на нормальных машинах он работает только когда ты крутиш рулём и не больше помогает чем надо , также не глючит и экономит топливо , а вот ГУР работая постоянно его жрёт!!!
вещь офигенная=))) на месте от упора до упора--почти 2 оборота=)) с ростом скорости руль менее чувствителен=)) дорогу с таким держать--одно удовольствие скажу вам=))
У меня на ниссане алмера 2005г. стоял ГУР, после пробега в 41тыс км. начались какие-то провалы, так напрягало заезжал проверять к дилеру сказали все норм. Сейчас Кашкай и стоит ЭУР, пока проблем нет, пробег 21 тыс. км. Хотя если посмотреть на машины премеум класса там вежде стоит ГУР- не просто же так.
Дешевле и практичней ЭУР, но по ощущениям обратной связи лучше ГУР.
ОтветитьУдалитьhttp://www.lastochka.by/gt/tech/hydro_vs_electro/
ОтветитьУдалитьГУР лучше мне кажется, чем меньше электронной начинки тем больше вероятность что ничего не заглючит. но ГУР не отключается после набора скорости в отличии от ЭУРа
ОтветитьУдалитьГидрач сила хоть и деталей больше однако практика показывает что надежность выше (главное вовремя масло менять)Антон ~Barker~ Пантелеймонов по поводу обратной связи согласен на 100 процентов!
ОтветитьУдалитьу меня гидравлика но с електро приводом
ОтветитьУдалитьГидро привычней
ОтветитьУдалитьгидро усилитель надежный как калашников ! а вот ЭУР глючит по страшному ! особенно на приорах ! или просто выключается или резко в какую нибудь сторону выкручивается !
ОтветитьУдалитья только за электроусилитель-на нормальных машинах он работает только когда ты крутиш рулём и не больше помогает чем надо , также не глючит и экономит топливо , а вот ГУР работая постоянно его жрёт!!!
ОтветитьУдалитьвообще то там работает только насос который без нагрузки потребляет ничтожно малое кол во мощи двигателя!
ОтветитьУдалитьМитяй "I NEED SPEED" Гришин а точнее 5 л.с
ОтветитьУдалитьесли машина нормальная , то электроусилитель соответственно глючить не будет... я за ЭУР
А у меня вообще такого нет на 2106!!!!!!!!!!!1
ОтветитьУдалитья за сервопривод руля, как на BMW=))
ОтветитьУдалитьвещь офигенная=))) на месте от упора до упора--почти 2 оборота=)) с ростом скорости руль менее чувствителен=)) дорогу с таким держать--одно удовольствие скажу вам=))
смотря для чего, если ты экономишь на бензе и масле, то тогда тока ЭУР
ОтветитьУдалитьЭУР хорош еще тем, что в отличие от ГУРа тебе ничего на ноги не потечет если сломается. и отключить эур можно просто вынув предохранитель
ОтветитьУдалитьи отключить эур можно просто вынув предохранитель
ОтветитьУдалитьСмотря на какой машине)) Попробуй, вынь предохранитель на Volvo - не заведёшь)))
Лучше гидро привод. Если сломается не так много мароки. А электро привод с ним повозится придётся.
ОтветитьУдалитьГУР безотказный а Э УР он глючит зато топливо экономит))
ОтветитьУдалитьУ меня на ниссане алмера 2005г. стоял ГУР, после пробега в 41тыс км. начались какие-то провалы, так напрягало заезжал проверять к дилеру сказали все норм. Сейчас Кашкай и стоит ЭУР, пока проблем нет, пробег 21 тыс. км. Хотя если посмотреть на машины премеум класса там вежде стоит ГУР- не просто же так.
ОтветитьУдалитьЭУР лучше, и ничё он не глючит! Может тем у каво глючит совсем затасканные машинки попадались
ОтветитьУдалитьэлектроусилители клинят...
ОтветитьУдалитьэлектроусилилители для маломощных машин, как правило. Он менее надежен и если сядет аккумулятор, руль не повернуть. А ГУР практичнее.
ОтветитьУдалитья даже и сам не знаю
ОтветитьУдалитьгидро!
ОтветитьУдалить