если б я делал моддинг и тюнинг, то это наверн было б для улучшения характеристик, на самом деле мне как-то пох как моя машина выглядит, для меня главное как она ездит...
Светик ...don't cry... Синилова, преймушеств не больше чем у 21061)))))) Делать нада для СЕБЯ в первую учередь, а не для девченок или для друзей. Потому что Вы будете ездит на машине, а не другие. Я вот лично возненавидел родные передние 06 сидения...говно редкосное, спина отваливается. И вообще салон в Шахидах не ахти. А нешность ничто-надежность всё))
- это та же самая альтернатива наркоты... - начало работы - интересно,завараживает...средина - а надоли...??финал - в конце всегда приятно...смотреть на результат.
у самого был Глазастый Мерс 98г.в. - 4.2. возможности и желания совпадали...стал 4.2 биТурбо на весёлых дисках и всего по немногу...
Моё мнение - выделяться из толпы,иметь своё мнение,не бояться что - то измеить или сделать ни так...
Мда, но только в основной массе у нас на дорогах - гаражный тюнинг. Пленки/спойлеры/насадка на глушитель. И даже аэрография в половине случаев - это однотипные тигры на запаске внедорожника или облака/море на дверях :-(((((
Как выглядит девушка с наклеенными пластмассовыми ресницами, километровыми акриловыми ногтями, расписанными во все цвета радуги, и на несоразмерных каблуках??? Вот и машины после "тюнинга" снаружи часто выглядят ровно так же :-(
(P.S. не обижайтесь, если для кого-то в этом смысл жизни. не хотела вас обидеть)
Для себя,для выделения из серой массы,просто приятно ехать на эксклюзиве,и знать,что второй такой машины нет. Сам по себе люблю ковыряться,вносить что то новое) Только не о тазиках да и вообще русском автопроме,а о иномарках говорю)
Главный, конечно, первый пункт. Остальные - бесплатное приложение)). Тюнинг - индивидуальность водителя. Это его вкус и понятия о красоте. Да, машину можно сравнить с девушкой, только речь совсем не о увеличении ногтей и ресниц, есть части и поинтересней, хотя каждый ищет стоковую получше, а то чипонуть боюсь не получицца. По поводу каблуков: красивые большие диски с низкопрофильной резиной - красивые длинные ножки на высоких шпильках.
Ответ довольно прост, каждый человек стремиться себя усовершенствовать, разнообразить свою жизнь, а машина это большая часть жизни! Главное, чтобы тюнинг - был тюнингом, а не так, дешевой, порнографией... в виде надписи NoS на шестерки, которая больше 20 не может ехать....
Виктор, согласитесь, чтобы дороботать тазик, нужно определенный средства, чтобы заморачиваться ходовкой, движкой, да даже теже самые поршня, валы, стойки (грамотные), это все вылазит в копеечку, а внешку, можно сделать красивую, яркую, заметную и индивидуальную, довольно за небольшие средства, или бесплатно, если етсь знакомые...
я вон тоже свою тюнинговал недавно: ржавщину закрасил, тенисный ярко-зелёный мячик на фаркоп натянул, багажник на крышу поставил - как скорость за сотню переваливает - как на кукурузнике, даже звук похож))))))))))))))))))))))
смотря какое авто! если иномарка-то с целью придания индивидуальности, если наша то просто на стоковом ведре ездить невозможно нормально! xDDDD
ОтветитьУдалитьДля приближения характеристик машины к желаемым
ОтветитьУдалитьдля души и комфорта
ОтветитьУдалитьнравится ломать
ОтветитьУдалитьНаверное это делают что бы выделить из миллиона таких же.
ОтветитьУдалитьдля того, чтобы изнутри автомобиль соответствовал своему внешнему виду....
ОтветитьУдалитьА мне просто нравится крутить что-то... Да и по ходу эксплуатации видно что можно модифицировать, а что лучше не трогать...
ОтветитьУдалитьпросто очень интересно самому копаться в своем корыте)
ОтветитьУдалитьКонечно же чтоб выделится из серой массы,ну и главное то что на стоке ездить невозможно,не рулиться,не поворачивает,и.т.д
ОтветитьУдалитьУ ваз 21063 много преимуществ.....и улучшить её просто не возможно.....да и не надо......классика вот что привлекает девчонок.. ...
ОтветитьУдалитьТак автомобиль солиднее выглядит, и просто радуеться душа, когда видишь красивый тюнинговый автомобиль))))
ОтветитьУдалитьесли б я делал моддинг и тюнинг, то это наверн было б для улучшения характеристик, на самом деле мне как-то пох как моя машина выглядит, для меня главное как она ездит...
ОтветитьУдалитьСветик ...don't cry... Синилова, преймушеств не больше чем у 21061)))))) Делать нада для СЕБЯ в первую учередь, а не для девченок или для друзей. Потому что Вы будете ездит на машине, а не другие. Я вот лично возненавидел родные передние 06 сидения...говно редкосное, спина отваливается. И вообще салон в Шахидах не ахти. А нешность ничто-надежность всё))
ОтветитьУдалитьДЛя спорта,,, дрэг!
ОтветитьУдалить...тюнинг...драйв...скорость...адреналин...
ОтветитьУдалить- это та же самая альтернатива наркоты...
- начало работы - интересно,завараживает...средина - а надоли...??финал - в конце всегда приятно...смотреть на результат.
у самого был Глазастый Мерс 98г.в. - 4.2. возможности и желания совпадали...стал 4.2 биТурбо на весёлых дисках и всего по немногу...
Моё мнение - выделяться из толпы,иметь своё мнение,не бояться что - то измеить или сделать ни так...
лутчше девушек бывают только машины...
Мда, но только в основной массе у нас на дорогах - гаражный тюнинг. Пленки/спойлеры/насадка на глушитель.
ОтветитьУдалитьИ даже аэрография в половине случаев - это однотипные тигры на запаске внедорожника или облака/море на дверях :-(((((
Как выглядит девушка с наклеенными пластмассовыми ресницами, километровыми акриловыми ногтями, расписанными во все цвета радуги, и на несоразмерных каблуках??? Вот и машины после "тюнинга" снаружи часто выглядят ровно так же :-(
(P.S. не обижайтесь, если для кого-то в этом смысл жизни. не хотела вас обидеть)
А я шоб в говны лазать!!! Обвесы для (павлинов) JEEP WRANGLER
ОтветитьУдалитьДля себя,для выделения из серой массы,просто приятно ехать на эксклюзиве,и знать,что второй такой машины нет. Сам по себе люблю ковыряться,вносить что то новое) Только не о тазиках да и вообще русском автопроме,а о иномарках говорю)
ОтветитьУдалитьГлавный, конечно, первый пункт. Остальные - бесплатное приложение)).
ОтветитьУдалитьТюнинг - индивидуальность водителя. Это его вкус и понятия о красоте.
Да, машину можно сравнить с девушкой, только речь совсем не о увеличении ногтей и ресниц, есть части и поинтересней, хотя каждый ищет стоковую получше, а то чипонуть боюсь не получицца.
По поводу каблуков: красивые большие диски с низкопрофильной резиной - красивые длинные ножки на высоких шпильках.
"КлаССика"создана для тюнинга!
ОтветитьУдалитьВопервых нравится востанавливать свою тачку,2 выделиться из толпы, 3 получить кучу адреналина. Увлекаюсь дрифтом.
ОтветитьУдалитьскушно просто ездить, вот и кавыряем
ОтветитьУдалитьИз тюнинга признаю только технический. Не особо заморачиваюсь на внешнем виде. Тормоза, подвеска, движок - вот это стОит дорабатывать (я про тазики).
ОтветитьУдалитьОтвет довольно прост, каждый человек стремиться себя усовершенствовать, разнообразить свою жизнь, а машина это большая часть жизни! Главное, чтобы тюнинг - был тюнингом, а не так, дешевой, порнографией... в виде надписи NoS на шестерки, которая больше 20 не может ехать....
ОтветитьУдалитьВиктор, согласитесь, чтобы дороботать тазик, нужно определенный средства, чтобы заморачиваться ходовкой, движкой, да даже теже самые поршня, валы, стойки (грамотные), это все вылазит в копеечку, а внешку, можно сделать красивую, яркую, заметную и индивидуальную, довольно за небольшие средства, или бесплатно, если етсь знакомые...
ОтветитьУдалитьСогласен. Тот же винил можно налепить за 5000 р. Но тут на вкус и цвет...
ОтветитьУдалитья вон тоже свою тюнинговал недавно: ржавщину закрасил, тенисный ярко-зелёный мячик на фаркоп натянул, багажник на крышу поставил - как скорость за сотню переваливает - как на кукурузнике, даже звук похож))))))))))))))))))))))
ОтветитьУдалитьДля того, чтобы радовать глаз и показать свою индивидуальность!
ОтветитьУдалитьпросто некоторые любят нестандртные решения)
ОтветитьУдалитьВсе пункты, кроме последнего..;))) Тюнинг - это стиль жизни...
ОтветитьУдалить