вторник, 25 августа 2009 г.

Сколько стоят спортивные пружины на девятку или девять девять?

Интересный такой вопрос, сколько стоят, спортивные пружины на девятку или девяносто девятку, и вообще стоит ли покупать спортивные, жесткие пружины, или стоит обойтись подрезанием стандартных?

18 комментариев:

  1. подрежиш стандартные и машина станет мягкой вопервых,вовторых неустойчивой!!!! а вот наварить виток-станет жесткой но уменьшится ход самых пружин!!!и если ямы то будет худо потрещит вся подвеска-шаровая,втулки и т.д.если хочеш пожоще-купи стойки спортивные а не пружины

    ОтветитьУдалить
  2. примерно какая цена комплекта пружин? ориентировочно

    ОтветитьУдалить
  3. пружины поставил себе на 14-ую...вроде норм не жалуюсь ...нсть 2-а вида:
    1)Хайманы или Hammeli =5700 -германия
    2)просто россия...просто резанные,типо СПОРТ 2000....
    ИМХО №2

    ОтветитьУдалить
  4. вы чё парни! даже не думайте! у меня "девятка" , поставил себе спортивные газовые стойки и спортивные опорники - хуйня полнейшая, все тресется, как на погремушке ездил! а сейчас поменял на маслянные стойки, от ВАЗ 2110 и езжу как на иномарке!

    ОтветитьУдалить
  5. нА 99 ставил десяткины стойки распорку и стабилизатОры вмеру жесткая мне нравилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поставь нормальные гоночные пружины от Лансера эволюшина,вместе со стойками,это увеличит устойчивость в поворотак и более быстрый старт.Купи на разборке и не парься.

    ОтветитьУдалить
  7. Ярослав Ковач, ты не прав:

    Жесткость пружины обратно пропорциональна количеству активных витков:
    С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3);
    Где:
    G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
    d – диаметр прутка, мм;
    n – количество активных витков;
    D – средний диаметр прутка, мм;

    Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1 и 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
    Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Н/мм2
    Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Н/мм2
    Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Н/мм2

    В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина.
    При такой пружине мы получим общую длину:
    Для стандартной пружины – 294,427 мм
    Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
    Для обрезанной на два витка – 225,901 мм

    Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки.

    Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).

    Инфа скачана с какого - то сайта тюнингоманов. Рассчет - на вазовскую классику, но принцип работает везде. Понижал так свою Ascona, эффект понравился))

    ОтветитьУдалить
  8. Бери продукцию спортивного подразделения ВАЗа и не думай!! Там давно всё посчитано и сделано. Вся подвеска обойдётся примерно в 25 - 30 рублей))

    ОтветитьУдалить
  9. В тольяти под HR не плохо ся показали в сочетании с плазой спорт и не злыми биликами, достаточно жесткая но не прыгучая! комплект около 4-5 тыс с прогресивным витком, цена скачет в зависимости от занижения! а порежеш на отбое пружина может выскочить из чашки, придеться балку подвязывать, а морда даже при обрезании на виток уже схлопываеться до отбойников на хорошем ухабе!

    ОтветитьУдалить
  10. На своей 8-ке обрезал пружины на 2 витка. Эффект потрясающий. На асфальте машину почти не кренит, на скорости отлично вкладывается в повороты, дорогу стала лучше держать, на руль острее реагирует. Правда теперь по херовым дорогам ездить невозможно. Если будешь укорачивать или менять пружины на более жесткие, обязательно поставь распорки на стойки!

    ОтветитьУдалить
  11. Пружины стоят от 2 500 до 6000 тыр и выше,главное знать что ты хочешь от этого получить.Для кольца,ралли,и.т.д.,либо для агрессивной езды по городу? Главное знай,спорт.пружины это жёсткость и без жёстких стоек никак иначе на результат не айс.Главное знать что хочешь ты от подвески?

    ОтветитьУдалить
  12. из опыта друзей знаю что установка жёстких пружин и газовых амортизаторов на стандартную машину приводят к вытрясанию кузова при езде по нашим дорогам! разшатывается всё что можно,начинает скрипеть и греметь вся машина!

    ОтветитьУдалить
  13. Это однозначно,если речь идёт про тазы,в силу нашей сборки через пару месяцев раскручиваются даже винты по всей машине.Но,кому что нужно от машины.Я 6 год езжу только на дико жёсткой подвеске.Ставил плазу и эйбахи на 14,теперь на 9 зубило поставил опорники ss 20
    Спорт,такие же стойки с занижением 3 см и пружины опять эйбахи,плюс на задние колёса пластины отриц.развала,вывел кастер 3 градуса на перед.стойках и развал вывел отрицательный около 2 градусов и это всё на машине,которая на каждый день,а на салон насрать,главное чтоб ехала,рулилась и.т.д. Это на любителя.Поэтому прежде чем вложиться и поставить жёсткую подвеску,подумайте,а надо ли это вам

    ОтветитьУдалить
  14. Под выше описаное не помешалибы 3х угольные рычаги, или подрамник!

    ОтветитьУдалить
  15. Мысли читаешь мои.как захожу в магазин,так на них каждый раз смотрю и рука тянется к кошельку и крабы стальные нуна,жалко
    9 тыр,планы другие,ниссан 200 sx к осени тьфу 3 раза,возьму для дрифта,поэтому сильно в зубило не вкладываюсь

    ОтветитьУдалить
  16. Всем привет из Украины!!! Вобщем у нас пружины фирмы "Фобос" с занижением стоят около 100 у.е. за комплект, у меня стоит на 99-ке Plaza Sport, Фобос -40, опорники SS20, стальные крабы, все распорки+ дополнительная опора двигателя+ экран в багажнике, увеличенного диаметра стабилизатор, стоят 14-е колеса, 55-й профиль резины, машина жесткая, но дык нечего в ней не гремит потому как ее обесшумили всю полностью, очень качественно, и управление и устойчивость просто на высоте, при скорости более 180 я могу ехать держать руль одной рукой и не боятся что меня куда-то выкинит с трассы, мое авто используется как городской автомобиль а не кольцевой корч, и еще по поводу стоек хочу сказать лучше переплатить и купить стойки KONI

    ОтветитьУдалить
  17. Виктор Айдаров, можно подробнее про пластины отриц. развала?

    ОтветитьУдалить