Я от MANа переделываю,на днях токорю отдам выхлопную крыльчатку переточить под шестерню.Поставить вполне реально,тольго надо чтото ставить на сброс давления,а то такие размеры раздуют мотор как воздушный шарик.Ставить буду на гольф2.
парни помогите!!!! такой вопрос!!! В чем может скрыватся проблема.....на днях навернулась турбина, поставил другую рабочую, тока вот такое ощущение что нету давление на неё...машина ауди а4 1.8т.....предпологаю что родной перепускник умер....так же в мыслях что какой нить из патрубеов сифонит, но вроде никаких шумов оттуда не слышно!!!! Подскажите кто с талкивался с подобной ерундой!!!
да все сделал как и было до этого, лямбда зонт вкрутил нормально.....ситуация такая, когда турбина умерла, машина ехала вообще ели как, когда поставил другую, она приободрилась, но нет той тяги, такое ощущение что давит не 0.8 как полагается, а максимум 0.1......я вот думаю мож ещё в самой турбине трабл....я её разберал перед тем как поставить, смазывал все и вероятность того что когда собирал, немного перетянул на выпускной ракушке.......возможно такое что терь из-за сильного перетяга она недает раскручиватся в полную силу????
Как ТЫ собрался из турбины Сделать мех нагнеталель????????????????? НУ ОЧ ИНТЕРЕСНО))))))
ОтветитьУдалитьдаже если ломать голову, думаю это не реально... хотя... попробуй... )))
ОтветитьУдалитьRasimus Навыисулыбочкой, никогда не видел подобный турбин, даже обычных камазовских, если есть фото-выложи, я думаю это вполне реально.
ОтветитьУдалитьЯ от MANа переделываю,на днях токорю отдам выхлопную крыльчатку переточить под шестерню.Поставить вполне реально,тольго надо чтото ставить на сброс давления,а то такие размеры раздуют мотор как воздушный шарик.Ставить буду на гольф2.
ОтветитьУдалитьсмотря на каком моторе... если продольное расположение то возможно,но если поперечник,то тупо места не хватит)
ОтветитьУдалитьда ладно,место всегда можно найти.
ОтветитьУдалитьпарни помогите!!!! такой вопрос!!! В чем может скрыватся проблема.....на днях навернулась турбина, поставил другую рабочую, тока вот такое ощущение что нету давление на неё...машина ауди а4 1.8т.....предпологаю что родной перепускник умер....так же в мыслях что какой нить из патрубеов сифонит, но вроде никаких шумов оттуда не слышно!!!! Подскажите кто с талкивался с подобной ерундой!!!
ОтветитьУдалить1.провода от электро-мозга подключил в той же последовательности?
ОтветитьУдалить2.Лямбда зонды вкрутил нормально?
да все сделал как и было до этого, лямбда зонт вкрутил нормально.....ситуация такая, когда турбина умерла, машина ехала вообще ели как, когда поставил другую, она приободрилась, но нет той тяги, такое ощущение что давит не 0.8 как полагается, а максимум 0.1......я вот думаю мож ещё в самой турбине трабл....я её разберал перед тем как поставить, смазывал все и вероятность того что когда собирал, немного перетянул на выпускной ракушке.......возможно такое что терь из-за сильного перетяга она недает раскручиватся в полную силу????
ОтветитьУдалитьПарни подскажите потянет турбина от а200 12 16к мотор
ОтветитьУдалитьА зачем камазовские под ремень переделовать? не проще просто затурбоваться как все нормальные люди? тем боле что камазовская турба втуленая!
ОтветитьУдалитьиз камазовской турбины компрессор делать - попахивает крэком или лсд
ОтветитьУдалить