вторник, 25 августа 2009 г.

К вопросу суеверия, если сфотографировать свой автомобиль, то та часть которая попала в кадр пострадает.

Примеров очень много, правда на других машинах. Боюсь пля. Когда стрелку ложил, сфотографировал, так сразу телефон разрядился, и на следующий день мне одна мадам панель приборную разбила. Ну мы с ней полюбовно договорились ;) Купил сегодня цифровик себе, начал в машине разговаривать с другом о том, что очень хочу пофотографинорать машинку, а она заведеная была, и тут с пустого места стали прыгать обороты, диск выплюнула, резинка какаято заскрипела. Хотите верьте, хотите нет, а машина как живая, все чувствует

44 комментария:

  1. mazda demio aletta , а какая разница то что за машина

    ОтветитьУдалить
  2. бред =) слишком суеверный ))
    сколько и свои машины фоткал и машины друзей все нормально...

    ОтветитьУдалить
  3. вот мой сосед сука, тачку свою перед моим двором ставит, не зайти, не выехать, щас пойду фотоаппарат заряжать!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю... тут от водителя всё зависит... можно обфоткаться и всю жизнь чисто отъездить, а можно под брезентом держать, и всё ровно на неё кирпич упадёт!

    ОтветитьУдалить
  5. Константин ДИКАРЬ Андреевич - А ЭТО ВАРИАНТ!!!!!!!!!!!!!!!))))))))0

    ОтветитьУдалить
  6. Фоткала полностью, со всех ракурсов, фоток эдак 10...нихрена)))живая, старушко))

    ОтветитьУдалить
  7. Машина штука живая, тут уж не поспоришь ггг... на счет фото-это она просто считает, что она не фотогенична... ты сфоткай и фото ей покажии.. переубеди ее... похвали, скажи что просто фотомодель... и все будет путем :)))))))))) моя вон очень любит фотографироваться... позирует

    ОтветитьУдалить
  8. Я на второй день после покупки (прошлым октябрем) обфоткал машину. Спереди, сзади, слева (не умышленно не сфоткал справа).
    Месяца 2 назад камень из-под колеса оставил заметную глазу царапину на правой передней двери. А недавно еще и зеркальце правое оцарапал. Может наоборот, стоило сфотать со всех 4 сторон =))))

    ОтветитьУдалить
  9. если верить в суеверия,то они будут сбываться,самовнушение...
    но у моего отца почему-то так повелось,что как только он сфоткает свою машину-так обязательно он в скором времени её продаст,по каким-то обстоятельствам(появится возможность получше купить,срочно понадобятся деньги и т.д.)

    ОтветитьУдалить
  10. Чотко в яблочко...самовнушение....так оно и есть
    Евгений Цуркану..+10

    ОтветитьУдалить
  11. у меня тож DEMIO=)))) гггг=)))) любит фоткаться=))))

    ОтветитьУдалить
  12. блин у меня тачка вся должна былоб развалица!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Y menya dryz'ya pered poezdkoi obfotografirovali vsyu mashiny !! so vseh storon i vnytri..i 4erez 4as perevernylis' !! neznayu po4emy eto , no ya svoyu mashiny teper' starayus' ne fotkat'!

    ОтветитьУдалить
  14. Как я знаю машину можно фоткать, но за ее руль после этого не содится.
    И нельзя фоткаться на фоне машины.
    Но это все каждый сам себе накручивает.
    Я стараюсь не фотографировать от греха подольше.

    ОтветитьУдалить
  15. пиздешшшшшшшш!)))))))))))))))))) меньше в голову бери!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже свою со всех сторон фотографировал и давно причем!пока отец ездил нормально все было,потом как я начал уже со всех сторон покоцал:)

    ОтветитьУдалить
  17. на другой машине фоткал 2 раза ее,2 раза покоцали

    ОтветитьУдалить
  18. фоткал морду несколько раз,было 3 ДТП мордой...

    А вообще,как сказал коллега по работе,водила с охрененный стажем:
    Машина - как баба!Все,сука,чувствует.

    ОтветитьУдалить
  19. по-моему в передаче по НТВ " главная дорога" там про суеверия ))) не стучите по колесам ногой, а то будет ай я яй )) Кто верит, то пускай верит, а так нечего голову забывать чепухой )
    Я вот перед тем, как разбить свою машину обфоткал ее вкруг ) а разбил только морду ))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. да ерунда это всё))) и даже после того как после первых фотосессий с нее сняли катки))) а потом морду всю разбили)))У мня вот знакомый машину шампанским обливал при покупке, где облил - там именно битая теперь!!! но все равно не верю!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Блин,че вы людей пугаете?:)у меня парень машину со всех сторон снимал,пока тока крыло и бампер под замену.мне терь ждать,когда она совсем в смятку будет?

    ОтветитьУдалить
  22. ггг пиздеш это все:)Забейте,фоткайте и фоткайтесь,первый аз такую шнягу слышу...

    ОтветитьУдалить
  23. Пипец! А у меня вся машина в фотку влезла!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ПРо фотки - бред, по-моему... А вот примета, что нельзя ставить на машину запчасти с битых машин - работает ...

    ОтветитьУдалить
  25. По мне вообще могу сказать что если такчка хоть раз куда то билась то можно фоткать а если с конвеера брал и даже не царапал то конечно не надо...
    Хотя на тот момент она просто красавица...

    ОтветитьУдалить
  26. Замечено на личном опыте, что 97% автомобильных суеверий полная чушь! Ездить если дано и ровные руки если есть у прокладки между рулём и сиденьем, то всё зашибись! Подтверждается пока только одно суеверие, у всех моих знакомых, кто права замачивал при получении, так или иначе лишаются их на разные сроки.

    ОтветитьУдалить
  27. Колян Ger Герасименко
    слУУУУшай,а я,вместо того,чтобы обмывать,взял ключи,и поехал кататься по Москве) ЫЫЫ

    ОтветитьУдалить
  28. самй лучший выход
    Мы только как в автошколе собрались по финишу,на том все замывание и закончилось.Ну ежжу все нормально.Может просто несильно мочил:)А?

    ОтветитьУдалить
  29. а у меня даже тема про мой авто на форуме есть - так вот там более 500фотографий :))) считаю бред все это. Было ДТП и то дамочка в крыло немного дала.

    ОтветитьУдалить
  30. нууу,фоткал я свою тачку,нормал.ставил з\ч с битых машин-оберег на ту часть,которой билась машина)))хотя одному поставил концевик с битой(морда),так он на своей всю снес)))(летчик-раздолбай),права мыл в пиве раз 5-лишить хотели как раз 5 раз.надо просто уметь разговаривать и оплачиваешь всего-навсего пешеходный штрафчик)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. http://vkontakte.ru/photo23598260_131469841#photo/23...
    http://vkontakte.ru/photo23598260_131469841#photo/23...
    и чё мне терь делать? ) нах все суеверия ... нефиг голову забивать..думайте о хорошем - скоро у меня аэрографии появяться спередкаи сзади =)

    ОтветитьУдалить
  32. это всё бред!!!!!!! 100 раз свои фоткал и всё нормально!!! надо просто её любить!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. первый раз слышу. Но я сам фоткаться перестану. Машину то не жалко, а вот себя...

    ОтветитьУдалить
  34. Я свою фоткал почти везде кроме правого-переднего крыла и полностью задка, так папик крылом зацепился, а Я задок разбил. Так что надобыло всю обфоткать?
    Просто внимательность на дороге, вот и все суеверия.

    ОтветитьУдалить
  35. надо всю фоткать. меня вот недавно сфоткали с подругой на капоте-видно только капот,точнее значок и часть капота.бампер не видно. я выложила фотку в контакт. прошло где-то полмесяца. в меня влетел египтянин. бампер как раз-таки надо менять. и вот я все фотки с машиной из контакта поудаляла и вообще просто кто-то мог сглазить!

    ОтветитьУдалить
  36. Ну не знаю;() У меня куча фото, все цело;)

    ОтветитьУдалить
  37. У меня была 2106 после того как сфоткал,попал на следующий день в аварию,машина вхлам.Только зад целый остался.Купил 12-ку когда пили по поводу покупки машины друг мне плеснул водку на крыло заднее правое,и что Вы думаете????Вечером мне воротами от ветра шандарахнуло именно по этому крылу!!!Может совпадения.Но я свою стараюсь теперь не фоткать.

    ОтветитьУдалить
  38. А я вот залез в группу прочитал тему думаю Ху...я какая то .чушь..а потом вспомнил что когда купил свою машину фотал спереди и сзади..и бля реально вспомнил что мне в жопу выезжали и сам перед коцал:(вот и суеверие

    ОтветитьУдалить
  39. Два раза фоткал - два ДТП(не по моей вине) .Правда задумаешся...

    ОтветитьУдалить
  40. В общем не суеверный, мое мнение не важно просто две истории)

    Снимались мы в фильме, как бы выезжаю и сбиваю главную героиню, в конце фильма. Через неделю на шоссе разбиваюсь на ровном месте в хлам, я в салоне целый я и женщину вез, у нее правда все тело в синяках. А ещё через неделю позвонили что кадры не очень получились, может переснять. А я "разве что через пол года!"

    Была в Киеве акция против транспортных сборов (я правда на шоу-жигулях своих был). Все СМИ фотка облетела, через месяц столб, как раз в том ракурсе в котором снимали. У меня 7мь ребер)

    В общем хз, были просто фоткали и не че, а вот если что то значимое то вот.

    ОтветитьУдалить
  41. мысли материальны. это не пустой разговор. если загоняться по поводу фотка-дтп , то так и будет.

    ОтветитьУдалить