вторник, 25 августа 2009 г.
Ну раз уж позвали в группу, то может знаете решение моей проблемы? Стук двигателя под небольшой нагрузкой, на первой скорости, примерно на 1500 об/мин
Привет всем. Проблема заключается в следующем, на холостых все мирно, трогаюсь еще на непрогретом моторе, никаких проблем. Затем двигатель нагревается до нужной температуры и только при небольшой нагрузке начинает что-то стучать в двигателе слева, в районе распредвала. Стук быстый немного глуховатый. Стук проявляется примерно в районе 1300(иногда ниже)-1600 об/мин. На первой скорости отчетливо слышен, немного слышен на второй в том же диапозоне оборотов. Правда это только если "зависать" в этих оборотах, если набирать более резко скорость, то стука в этом диапазоне нет. А иногда просто нет) На холостых никаких проблем, никто не может разобраться в чем проблема, диагностика ничего не показывает, в сервисе говорят проблема в некачественном бензине, забей... пробовал все доступные заправки. Ну не могу я на это просто забить, неприятно. Бывает катишь себе потихоньку по ограде до своего подъезда, а двиг стучит так мерзко, и причем отчетливо . Уже в голове промелькала мысль о смене авто, видно из-за этого предыдущие хозяева её и продали, но денег иногда не хватает даже на бензин, да и замены я просто не вижу, ну все нравится. Авто: Mazda Demio Aletta 2000 г.в двиг B5 1.5 литра
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
А много прошла тачка?если много то скорее всего это износ в шатунно-поршневой группе!увеличились зазоры!у меня похожее только на чуть более высоких оборотах!и тоже потом пропадает стук когда обороты прибавляю!
ОтветитьУдалитьНу на одометре типа 50 тысяч )))) Да врятли это шатуны, стук где-то из распредвала над 4 цилиндром, вывешивали колесо, проверяли
ОтветитьУдалитьМММ может клапана??? У мну клапана паршива стучат, но впадлу в них капаться)
ОтветитьУдалитьМашину твою не знаю - сам с отечественным автопромом е..усь, но судя по описанию клапана тебе смотреть надо. Но не зная двигатель трудно советовать.
ОтветитьУдалитьp.s. а диагностика (имеется ввиду датчиков двигателя) тебе явно не поможет, дело в механике
Вобщем нужно попробовать клапана отрегулировать?
ОтветитьУдалитьпохоже на зазоры в стаканах- куда устанавливаются регулировочные шайбы (83-й двигатель)
ОтветитьУдалитьглупо ремонтировать машину ч-з инэт) загони её туда, где можно послушать на предмет посторонних шумов
ОтветитьУдалитьНет ну я же не ремонтирую, я просто ищу людей, у которых было что либо подобное, я платить деньги в сервисе ни за что я не хочу, вообще с самого начала эксплуатации авто все пытаюсь делать сам, когда то все начиналось с простой замены масла и все остальное, потихоньку, с потерей большого количества нервных клеток, удавалось сделать...
ОтветитьУдалитьЛучше заплатить за эту процедуру, чем разобрать пол-мотора в поиске этой проблемы... Я ж тебе не предлагаю отдавать её (свою любимую) в лапы этих СТОшников на ремонт... всё сделаешь сам, но уже точно будешь знать, что нужно заменить!
ОтветитьУдалитьAndrey ~588~ Pirelli, можешь описать подробнее
ОтветитьУдалитьНаверняка компенсаторы. Попробуй масло погуще залить. не поможет-тогда замена
ОтветитьУдалитьНадо распредвал(ы) снимать. Работа трудоемкая. Самое главное при сборке с фазами ГРМ не напутать. Если не уверен лучше в техцентр отгони.
ОтветитьУдалитьСкорей всего действительно гидрокомпенсаторы.Но есть вариант и что стучит палец в поршне.Была похожая проблема.
ОтветитьУдалитьПришлось менять поршень с пальцем и шатуном на 626 мазде!
Алексей побойся бога! мотор новый совсем, подобного рода износ проявляется на гараздо больших пробегах! это залип компенсатор всего лишь на всего, опять же немаловажный аспект как давно менялось масло и какова периодичность его замены! я бы посоветовал сменить масло, если не поможет то можно попробывать химию то того же ликви молли в твоем случае должно помочь! а вообще это первый звоночек что масло двигателю не нравиться в часности и по вязкостным показателям!
ОтветитьУдалитьВобщем проблема решилась после полной промывки топливной системы, и перехода на 95-ый бензин
ОтветитьУдалитьПроверь компрессию каждого цилиндра. В отверстие для свечи вставь компересометр. Если в каком то цилиндре силильно она отличается, долей туда 20 грамм моторного масла, и проверь ещё раз компрессию. Если компрессия повысилась значит причину ищи в цилиндро поршневой группе, а если понизилась то в газораспределительном механизме.
ОтветитьУдалитьУ меня было подобное,не мог понять что,оказалось послабились болты на стыке выхлопной трубы и двигателя.Поменял прокладку затянул хорошо и все.
ОтветитьУдалитьмаслечко по-гуще для японцев не рекомендуется! 10W-40 - для японца вязкостный предел. в идеале рекомендовано 5W-30, т.к. практически у всех японцев узкие масляные каналы, 15W-40 будет прокачиваться туговастенько.
ОтветитьУдалить