вторник, 25 августа 2009 г.

Ваше отношение к китайскому автопрому

Ваше мнение о китайском автопроме, возможный опыт экспуатации китайских автомобилей. Планы о покупке китайских автомобилей.

Альбом с фотографиями автомобилей из Китая:
http://vkontakte.ru/album-6732888_94365585

54 комментария:

  1. Мне они не нравятся прежде всего внешне! :(
    А потом уже тем что они скрипят, сыпятся и ездят с трудом!
    Как и всё из серии "Made in china" гавно полное!

    ОтветитьУдалить
  2. ха смешно если сравнивать с американцами на профессиональных дрег гонках

    ОтветитьУдалить
  3. китайской истории более 2000 лет. так что от них можно ждать что угодно. сравните тот же амулет и скажем лифан бриз, хотя бы чисто внешне. А искренне мною любимый автоваз топчется на месте. а еще эти ребята изобрели порох, хирургию, бумагу и фарфор.

    ОтветитьУдалить
  4. Первые 50 тыс. неплохо. А что делать потом х.з. Утилизации нет, не продать, з/п под заказ, сервис только официальный в основном.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне и внешне они меньше нравяцца, чем ЛАДА.
    А вобще, мож в будущем китайци и соберут че-нить путнее, но лично я не хочу стать обладателем такого авто)

    ОтветитьУдалить
  6. Такое же отношение как и ко всему где есть надпись- made in China

    ОтветитьУдалить
  7. эти ребята уже давно обогнали руский автопром, тут и говорить нечего, скоро по качеству догонят корейцев,а те в свою очередь догоняют японцев)))...а еще я в шоке сколько концептов они представили в шанхае в этом году...короче я им удививляюсь

    ОтветитьУдалить
  8. Я все таки больше доверяю нашим машинам, пускай они и не такие богатые в комплектации, а стоят примерно одинаково...
    Наши машины самые дешевые в эксплуатации, если че и сломалось, заменить не составляет проблем.

    ОтветитьУдалить
  9. На безрыбье и рак мясо,но ...Лучше взять ,ЖУЧУ,потом отдать проще.

    ОтветитьУдалить
  10. китайское оно и есть китайское, само за себя говорит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. работал в автомобильной компании. в один момент решили начать продавать китайские авто. половина прибывших машин уже были с дефектами вплоть до серъезных (не работали КПП). Не смотря на более менее нормальный вид снаружи, внутри все было реально на соплях и рассыпалось сразу же. хотя за 350 000 рублей были и вставки под карбон (отваливались при малейшем прикосновении), и люк (не у всех работал), и кожаный салон (вонял ужасно) и даже 2 колонки из туалетной бумаги в передних дверях (зато в прайсах уже аудиоподготовка). з/ч ждать полгода, мало что подходит из аналогов. вообщем, лет 5 еще ничего хорошего не предвидется

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот читаю и думаю,где же вы покупаете эти авто?
    Всем вроде понятно что все что сделано в Китае гавно полное!
    Собственно я и сам так думал,пока сам не купил китайца и остался вполне доволен в соотношении цены/качества.
    Машина стоит 300 тыс. а в внутри есть все даже парктроник и по городу очень экономичный,вобщем лично мне кажется что скоро китайцы заполонят авторынок)))
    А вообще я не люблю китайское производство)

    ОтветитьУдалить
  13. посмотрим как продавать будешь потом. ни один знакомый перекуп связывться с ними не хочет, если только за бесценок. а парктроник за 2000 рублей можно поставить хоть в оку. китайцы именно этими дешевыми мелочами и подкупают в своих прайсах, что якобы есть все

    ОтветитьУдалить
  14. Сбивать на них китайцев ,оправдываясь что тормаза срабатывают запаздало ...

    ОтветитьУдалить
  15. Меня злит,но они реально лучше ВАЗ и очень быстро развиваются

    ОтветитьУдалить
  16. китайские машины полное гавно!китайцы их собират из всего чего попадаеться по руку могут засунуть и от ауди и от фольца.каждый денько мне в магаз приход человек 5 и тупо подбираю запчасти на китайцеф от других машин хотя по городу магазинов на китайцев развелось как грязи как и самих машин

    ОтветитьУдалить
  17. Китай остаётся Китаем. Добавить нечего.

    ОтветитьУдалить
  18. Посмотрите крэш-тест Чери Амулет. Дальше сами сделаете выводы.

    ОтветитьУдалить
  19. китайские авто- отстой! нафаршированы неплохо, но всё это сразу ламается! метал настолько тонкий что не вариться, пластмаса гавно а когда разобрали двигатель то офигели, детали подогнаны как на японцах, но но всё с наружи двигателя гавно. самое интересное- это болты в том числе и двигателя они с огромными раковинами, поэтому и бывает что на ходу отпадают запчасти.

    ОтветитьУдалить
  20. Чери амулет - шумоизоляция дверей из кардона!! Что обсуждать?! Это дерьмо не достойно внимания, а те идиоты, что передвигаются на этих машиноподобных вёдрах, просто камикадзе....-))))

    ОтветитьУдалить
  21. ДА, китайцам за большинство их продукции руки надо поотрубать. Это касается и мшин. Но посмотрите вокруг - все с чем вы каждый день сталкиваетесь, хотя бы отчасти но сделано в Китае. Мерседес, БМВ, Пежо, Ситроен и т.д. все европейские машины состоят из китайских запчастей от 10 до 40% - это официальные данные. Одежда, обувь, сантехника, вся бытовая техника, все электроприборы, все мировые бренды имеют заводы в китае. И, посмотрите, все БМВ,Сони,Сименс и т.д. не так уж плохо работают, так что китайцы могут делать качественные вещи, правда, пока в ограниченном экземпляри. Но недалек тот день, когда они и машины начнут делать качественно. А вот наш ВАЗ боюсь обречен )))

    ОтветитьУдалить
  22. А я вот помню, чё так же в 92-94 --м писали про "корейцев", мол херня полная, эти Киа, хундаи, ссанг-йонги.... Писали, шо лучше гольфа брать 12-ти летнего чем "корейца", шо они на ходу рассыпаються и т.д... И чё теперь, где теперь киа и хундай???? А где дальше ВАЗ, ГАЗ и остальное, как было так и осталось.. Так-же будет и с "китайцами"... Вы чё не видите, они в Россие и в Украине свой полигон забацали... На нас глупеньких научаться машинки свои делать, а потом и в Европу можно.... Где был Китайский автопром лет 10 назад, а щас ВАЗ теснит по обьёмам продаж...
    Вот кстати свежий пример перед олимпиадой в Пекине: Адидас был в ахуе, что китайская контора которая выпускала адики по лицензии, стала вдруг самотоятельной, и вышла на рынок под своим именем...забыл каким, НО они перебили контракт у адика с 4-мя сборными... и, блин, адик, как обьевшись говна, признал чё товары по качеству сопоставимы, но вот ЦЕНА!!!!!!
    Так-же будет и с тачками.... Посмотрите у всех кризис, GMу пиздец, тойота остонавливает производство, БМВ, Мерс, ВАЗ и т.д. АНАЛОГИЧНО... И только китайцам пох... Они своё штампуют, нам продают, мы обсыраем, разбиваем и т.д., а они делают выводы, чего мы, увы, не умеем)))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Лёха, если ты носишь тряпки МАДЕ ИН ЧИНА и гордишься этим, то мне остаётся только развести руками. Мало того что китаёзы плагиатисты, но у них и вещи все гавно. Корею тут путать не надо, у них есть несколько действительно удачных машин. А китай полная шняга.
    Я лучше уж гольфа куплю 15-ти и 20-ти, даже 30-ти летнего, чем китайский хлам. По той простой причине что в нём на ходу ничего не отваливается и что руки не царапаешь об убогий пластик (который вреден для здоровья) к слову при поднесении датчика хим веществ (армейский), синильная кислота с панели ГРЕАТ ВОЛЛА - зашкаливает! Ну ездий. Ни один нормальный автолюбитель не купит китайца.
    Я сам езжу на НИВЕ инжешке и УРА нашим что сделали такое чудо которое уже 35 лет на конвейре и ещё минимум 10 лет простоит.
    И не обсерай ВАЗ. Там хоть что то осталось от ГОСТов по безпасности, не то что у этих уродов китайцев. Про то что их машины безликие УРОДЫ на дорогах - писать не стоит.

    ОтветитьУдалить
  24. Александр ALADDIN Пикалев
    Я чё написал, что хожу в китайских тряпках??? (ХОТЯ ВСЯ РОССИЯ, США, УКРАИНА И ПОЛ ЕВРОПЫ ХОДЯТ В КИТАЙСКОМ ГАВНЕ) Я те просто пример привел и не просто людей, а олимпийскую сборную.... И на китайце я не езжу... Я просто сочуствую.... Скоро ВСЁ будет китайское... И за Корею я писал не теперишнюю, а 15-ти летней давности, если помнишь... А из нас РЕАЛЬНО полигон китайский сделали, я по нашему городу сужу.... Вот ты пишешь про гольф 15-ти летку, а чё такое амулет, как не Сеат 15-ти летка, только в новой упаковке...

    И вот народ, только чесно... Если б ВАМ предложили новый гольф 2 (опель, ауди, хондочку) с завода, а Вы не знали чё он китайский...(за 7 килобаксов), вы бы отказались????

    З.Ы. Я ничуть не люблю китайский автопром, я просто понимаю, что он всех заткнет...
    И вообще, щас нет отличных машин, а есть хорошие...
    Даже если брать Мерс и БМВ... Я передачу видел, аглицкую вроде, о том что не было, нет и не будет машин типа мерс 124, БМВ е34 и АУДИ 100.... Потому что это были вечные машины, им по 25 лет, а они ездят ,еще и престижными считаються и цена их не меньше новых "китайцев"... А кому щас нужны вечные авто???? Щас так 2 года покатался, продал и купил новую....
    А в таком раскладе у китайцев офигительные шансы стать мирвым автолидером (не один я так думаю, потитайте экспертов по экономике)...

    ОтветитьУдалить
  25. И вообще непойму, где я ВАЗ обосрал, мож просветите меня, долбока)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Я думаю, что китай ПОКА гавно, зато и цена ПОКА небольшая. Скоро начнут собирать качественнее и дороже, тогда заткут многих. Начали недавно, а уже везде на них ездят. А русские машины (для сравнения) как были 20 лет назад, так и остались. Дальше России и не смогут укатить.

    ОтветитьУдалить
  27. насчет качества не знаю, но цена приемлема, а если учесть тот факт что китайцы заказывают дизайн моделеей у немецких и итальянских автоателье то в будущем, возможно, китай ждут процветание!

    ОтветитьУдалить
  28. Пока я китайца б не взял, но знакомые ездят и довольны, думаю лет через 5-8 с их темпами развития можно будет покупать.

    ОтветитьУдалить
  29. Интересные люди - Китайцы, а машины у Китайцев НЕ МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ))) заглянем в нутро к Китайцу, и что же мы видим?? Вот-вот, такое чуство, что чего то не хватает, это тоже самое что бегун без ног))) НО ВЕДЬ ОН ЕДЕТ! Нам Китайцев не панять)

    ОтветитьУдалить
  30. Сам достаточно близко столкнулся с Амулетом. У меня Opel Ascona 87-го, и я уебал это китайское чудо. Я не знал что машины делают из фольги. Полное гавно.

    ОтветитьУдалить
  31. Продолжу дискуссию... Во первых про Е34, 124-е мерины и т.п. - отдельный разговор. Хорошие экземпляры уже давно у нужных людей и на рынке сейчас 124-й не найти в хорошем состоянии. (Сам признаюсь искал в свое время). Во вторых, стоимость одной более или менее весомой запчасти на Е34 сопоставима с полным ТО русской машины. А за 20 лет всё таки детальки устают. Сам хочу Порше 944. ( но даже при наличии средств - запчастей попросту НЕТ)
    Во вторых, если бы мне сказали - нужен Гольф 5 за 7КБ, я бы всерьез призадумался, потому что конъюктуру цен знаю, и логично предположить что не купишь ты за 7КБ Гольф 5 даже в удовлетворительном состоянии.
    Теперь про то что поездил 2 года и выкинул... Это опять же зависит от самого человека. Купив сейчас Е34, человек вряд ли ее продаст через 2 года. Он потихоньку за пару этих лет (возможно даже более) доведет ее до ума и будет ездить и наслаждаться. Потому что купит не гавно!
    Да даже наши машины взять. Никто разве не видел нормальных протянутых 12-шек, 8-ок, Волг, Нив, да даже УаЗиков??? Видели. И люди на них ездят и не собираются менять.
    А китай гавно! У них политика цены, и никак не качества. И качество вырастает только засчет цены.
    По мне один хрен, новое гавно или старое - одинаково гавно!
    И те кто ездят по 2 года на китайцах, те просто пересаживаются с гавна на гавно.

    ОтветитьУдалить
  32. Че Вы тут пиздите на китайцев ? Уж лучше взять китайца чем русское гавно...У самих хоть денег на китайцев хватает?;)

    ОтветитьУдалить
  33. Александр ALADDIN Пикалев
    У нас увы не купиш.. Мы ж лучше и немцев и америкосов живём, судя по покупной цене машин.... Заглянь на e-bay, либо в немецкие поисковики и глянь, сколько стоит 5-ти летка гольф, оближись и забудь... потому что у нас государство решаёт по чём тебе и что покупать....
    Когда я искал себе 1-ю тачку (1998 год), просто охреневал... подумай сам БМВ 525 1993 года (5-лет бля...) 6 килобаксов... Новая Деу ланос 6 килобаксов, как думаешь чё я купил.... А щас у нас на базаре 6 килобаксов вектра либо гольф начала 90-х...... а тот же Л"анус" щас 10 кБ стоит и заним еще и очередь, а в 98-м никто брать не хотел, вот государство и решило эту неправильность исправить....
    Вот и получаеться, шо либо покупай отечественное и тюнь его... Либо металлолом 25 летний.... Мы ж сами китайцев этим за руку сюда притягиваем!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Кстати продав 2 года назад 525-ую, уже за 9 кБ (ржунимагу, гос-во херовое).. купил себе за 4,5 Доджа неона... 1,5 кБ турбокит Hann Racecraft stage 1 (240 л.с на диностенде), 1 кб подвеска кайаба гр2 с пружинами, опорами, 1,5 кб тормоза брембо 4 шт беушные, 1 кБ салончик, музычка легонькая... и вот 2 года катаюсь ни ВАЗа, ни китайца както не хочеться...

    ОтветитьУдалить
  35. по моему вся китайская продукция с одной стороны дешевая...... с другой качество плохое.... так что лучше уж купить "пятерку" то же самое, но еще дешевле.....

    ОтветитьУдалить
  36. Китай гомно, даже хуже автоваза!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  37. Всё правильно. Смотря кто что хочет от машины и у кого какие возможности. Хочешь ездить 3 года - покупай китайскую, хочешь ездить подольше и руки не из задницы растут - покупай нашу, и занимайся. Хочешь умереть но "жениться по любви" (моя история с Порше 944), тут я никому не советник. Ну а деньги есть свыше половинки, то я думаю каждый сам решит что брать, но стопудово уверен что это будет не китай.
    Вывод: Обманывая себя покупаем китайца с уверенностью что это будет то что ты хочешь.
    Но блин, в наших машинах эргономика всё же лучше.

    ОтветитьУдалить
  38. Дык хоть-бы поездили на катайцах ,а потом писали.
    У меня Чери Тигго был , дык я когда продавал , то шел от него и плакал.И жалко было , но нужен был полный привод , потому как деревня есть. С этой машиной у меня была любовь с первого взгляда .
    Она раскатывалась до 195 по спидом., легко ходила крейсерские 140-165 со средним расходом в 10 литров , серьезно спасла правильной работой АБС+ЕБД и каждый день доставляла массу положительных эмоций .А подвески сделанные английской инжиниринговой фирмой Лотус на базе Равовских , вообще отдельная тема- т.е. все лежачие полиц. проходил всегда ходом , по полю можно было идти 80-100 и вааще. А машина была уже 14 по счету , бывали и БМВ 3,5,7, и Порш .Любил я ее круче чем Порш. Машина верой и правдой служит моим родственникам в Питере.
    Так что у китайцев есть разные машины.
    Еще в 2005-2006 можно было услышать , что хорошую машину Хюндаем не назовут , и т.д.. Т.е. считалось что лучше купить Таза , а Корея -западло и т.д..Щас та-же пацанячья тема ( см.про "пацанов" обсуждение).
    Еще год -два , и когда на рынок выйдут индийские Тата и т.п.
    ( купившие Ягуар и Лэнд Ровер кстати ) , и китайские машины займут в сознании людей место корейских авто.
    Это к тому , что массовое сознание на несколько лет отстает от реального положения вещей.
    Я помню в 1992 году че только не слышал о японских авто- и размеры у них дюймовые , и вообще говно !!!! Это про Тойоты и Мазды с Хондами !
    А за державу обидно ! В космос летаем , а такое говно для своего-же народа производим !!!Страна былинных богатырей до сих пор производит "восьмерки" перелицованные , в которые сзади вообще не сесть , если водитель выше 175 см.!!!
    И еще вопрос - деньги .
    Если их есть на покупку машины (не в кредит непосильный , а на покупку ) , и если их еще останется на правильное обслуживание авто ( с чем как раз и проблемы ) , то любая НОВАЯ средняя машина в течение первых 3 лет будет доставлять положительные эмоции.
    В начале 90-х гонял машины из Германии и купил там "лечебный " каталог.Лечебность его состояла в том , что там была вычислена стоимость среднемесячного содержания авто исходя из годового пробега в 15000 км.. Так 08 Таз в месяц обходился среднему немцу в 230 марок (ок.100 долл.) , а Порше 924 ( самый дешевый) в 1200 рейхсмарок (прим.500 долл.).И если ты осознанно покупал машину зная эти цифры , а также то , что такие деньги на обслугу есть - то все ОК.,никаких фрустраций , а даже радость от того , что мой 924 Порш обошелся мне в содержании ( на 80000 км за три года ) всего-то в 900 долларов !!!!!
    Правда и продал я его далеко не в подарочном виде , а ближе к конструктору из серии "Сделай Сам".

    ОтветитьУдалить
  39. Возможно, Андрей, у китайцев и есть хорошие машины, но вот как вам этот автомобильчик?
    http://vkontakte.ru/photo-6732888_133388196

    как не странно, на нем нету даже дифференциала, зато есть надпись made in China ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Да ну.... Никогда не будет престижно ездить на Азии (включая японию с Тоётами камри). НИКОГДА. США или ЕВРОПА. Вот что престижно. А так я вообще Родину люблю. И в самом деле обидно что нет ни одной нормальной машины. Впору хоть 21-ю волгу бери и вычухивай.

    ОтветитьУдалить
  41. Да почему ? Производят-же УАЗ-классик с железными бамперами и тентом ! Токо нужно разобрать-собрать , и раз в неделю коитуровать с ней .А еще круче ГАЗ-69 , еще встречаются экземпляры с консервации 1965 г.в. за 300-450 тыр.
    А у меня нет времени.Иногда хочется просто доехать домой , никому ниче не доказывая.А одним из ++качеств машины считаю неугонябельность. С этой точки зрения китайца и корейца , то , что надо.Ведь речь здесь не идет о любви , речь о некотором рассчете.
    Садишься с бумагой , и пишешь себя + и минусы приобретения.
    А любовь уже была , и не одинова. Иссушает ...
    Лучше в "досуг", дешевле и нажористей.
    А по - поводу США - разные там машины , есть для американского
    рынка такие тачки !!! И недорого ! Но там ...А как подумаешь о запчастях с 3-х недельной поставкой , да ну его !!!
    Как писал дядька Фрэйд :"Счастье-есть реализация всех детстких желаний ". Я мечтал о Порше, и он у меня был. Я 1,5 часа сидел в нем с заведенным мотором и меня вставляло по-полной! А ехать не мог.Тряслись руки.Потом 3 недели учился правильно дозировать газ , т.к. на 3-ей по -мокрому срывало колеса в букс. Отболело сейчас , отстались приятные воспоминания , и нежелание во дворе иметь символ чего-то.Особенно не на ходу. Поменял на Оку.(форсированную).
    А китайцы- это МакДоналдс.Т.е. некоторые варианты и неплохи , как например пирожок вишневый.

    ОтветитьУдалить
  42. Александр ALADDIN Пикалев
    Краун/Краун Маджеста/Цельсиор/Алфард/Пронард, Ниссан Сима/Президент/Лаурель/Цедрик. Куда как престижно, ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  43. Сначала хочу сказать:
    #47Александр ALADDIN Пикалев - ты не прав насчет Японцев, Япония на карте с горошину, а на их машинах пол мира ездит!!! И никто не жалуется!!! А по поводу Китайских авто, хочу предостиречь тех кто хочет купить : купить то вы ее купите, но продать уже никогда не сможете!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Я работал на Китайском самосвале это просто кошмар тормоза никакие иза маленького рессивера два качка и давление ноль,резина как масло протыкается от простой щебёнки, рама рвётся как бумага.Старенький Камаз в сто раз лучше!

    ОтветитьУдалить
  45. Наш Запарожиц больше отездиит , Чем Китайское говно

    ОтветитьУдалить
  46. Никак не отношусь. Мне больше импонирует китайское правительство, которое создало отличные условия пля притока инвестиций и развития автопрома.

    ОтветитьУдалить
  47. Народ,как ж вы пали,если просто рассматриваете даже КАК ВАРИАНТ китайское авто!!неужели жизнь свою не жаль,если садитесь за руль их тачек. Они ведь на экспорт производят такоегавно,что дальше некуда. Все,что в Китае производят качественно,дальше самого Китая не уходит.

    ОтветитьУдалить
  48. Копировать китайцы умеют, причем хорошо. а цена в разы меньше той, с чего они скопировали очередную модель.
    Татьяна ¤~Т@нюХ@~¤ Кондратьева
    Покупайте ладу какалину)))))) то же гамно, только неудобнее, некрасивей и с комплектацией "механические стеклоподьемники + печка в подарок"

    ОтветитьУдалить