вторник, 25 августа 2009 г.

Встанут ли 15ые диски на Десятку???

Подскажите народ, я вот хочу 15ые диски поставить на ваз 2110, кто то говорит что если назад посажу двух человек колёса уже будут защиту цеплять. А будут ли переднии колёса при полностью вывернутом руле, за защиту цеплять? И наверное подшипники будут быстрее изнашиваться.( короче стоит мне их ставить или нет, подскажите? кто может напишите + и - 15ых дисков) за ранее спасибо

14 комментариев:

  1. Короче)) если хочешь чтоб твоя тачка рульно выглядела, ставь диски на 15!!!и забудь про все минусы!!!передние колёса при полном повороте естественно будут задевать, от этого никуда не дется... забудь об этой проблеме))) на счёт зада на десятке точно не знаю, но всегда есть проставки!!!если будут задевать, ставь проставки и усЁ!!проблема решена))) естественно при таких дисках нужна низкопрофильная резина, под типо --- 195х50

    ОтветитьУдалить
  2. Ставь и не парся,только разгон у авто станет гораздо хуже.

    ОтветитьУдалить
  3. чел знакомый поставил 16 на девятку .... заднюю резину трет об стойку,но и то это из за минусового развала.... а на дичку мне кажется вааще без проблем встанут 16

    ОтветитьУдалить
  4. с хренов ли разгон хуже будет?)))) площадь сцепления с дорожным полотном больше, пробуксовки меньше, разгон лучше! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. хз... я тож такое слышал.... типа на 4,5 передаче движку нужно больше напрягаться из-за " площадь сцепления с дорожным полотном больше, пробуксовки меньше, разгон лучше! :-)" и типа скорость соответсвенно ниже

    ОтветитьУдалить
  6. Встанут без проблем и особого вреда подшипникам.
    Резина 195/55.
    Можно и 16" поставить также без особых проблем.

    ОтветитьУдалить
  7. разгон хуже из-за массы колес! проверено! это очень важный параметр

    ОтветитьУдалить
  8. Ставь. Я на десятке 17 дюмов видел. Реально круто смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Я даже на ОКУриек 17 диам. видел в городе, жесть

    ОтветитьУдалить
  10. специалисты блин, даже сути дела не понимаете....разгон хуже станет по-любому и не из-за массы (хотя она тоже важна), а из-за того что диаметр колеса больше будет в сумме... банальный пример многоскоростной велосипед из-за изменения диаметра звездочки облегчается либо наоборот кручение педалей....это не вдаваясь в физику....машина так же жестче будет из-за низкого профиля...ну и подшипники уставать быстрее будут по-любому...короче решай сам...но поставить с 50 профилем я думаю вполне реально

    ОтветитьУдалить
  11. c какого хуя диаметр больше будет? что 175/70 R13, что 195/50 диаметр одинаковый. Лично проверял !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. 175*0,7=112,5; 195*0,5=97,5 - это высота профиля, прально...разница в 25,4*13=330,2; 25,4*15=381 - это диск, прально... суммируем и видим разницу......пиздобол....заморочиться заставил с расчетами

    ОтветитьУдалить
  13. Не заморачивайся с ращетами ставятся '15 без проблем, 195*50. Боишся, ставь 195*45.
    Не вздумай токо ставить проставки - лучше арку вырезать или выбухтовать.

    ОтветитьУдалить
  14. да я ж не спорю что они встанут без проблем....суть в том что машина разгоняться хуже будет....это факт

    ОтветитьУдалить