вторник, 25 августа 2009 г.

ABS(антиблокировочная система тормозов) и ESP(эл.система курсовой устойчивости)......надобность в части безопасности автомобиля,или просто электронные понтовые штучки?Ваше мнение...?

только мешают

42 комментария:

  1. Да ладно, кому мешают то!!! Хорошие системы! Антиблок при торможении очень помогает. Не всегда получается точно дозировать усилие на педали, ведь самое лучшее торможение на грани юза.

    ОтветитьУдалить
  2. где то читал, что в среднем abs сокращает тормозной пусть на 40% по моему это даже не обсуждается, а esp не дает машине вроде как в занос жесточайший уйти

    ОтветитьУдалить
  3. у всех систем есть свои + и -)))у АБС + это сокращение тормозного пути на сухом покрытии но и существенный минус - его увеличение на скользком и мокром покрытии)
    у ESP обычных машин может быть два минуса : некоторые не полностью отключаются(для любителей погонять) и на грунте или песке они не дают нормально ездить)

    ОтветитьУдалить
  4. Ездил зимой не ML-ке.. все ESP правоцировал, не шла в занос.. Спокойно выезжаю с перекрестка, и на тебе крутануло.... а вообше часто помогают.... а спринтер был у мня вообще пустой 82 л.с дык его и так не заносило....

    ОтветитьУдалить
  5. Господа,производители делают это для вас,так что они нужны реально.

    ОтветитьУдалить
  6. Без коментариев нужны, но как минимум с возможностью отключения ESP

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда люди хотят от машины и комфорт и спорт. характеристики и арбузы на ней возить :-)
    рs. в сервисе можно любую абс и др. отключить.

    ОтветитьУдалить
  8. но если ты её отключиш на сервисе то токо на сервисе её и включиш)как и другие)
    можно конечно с предохранителями поигратся и отключить все и так же легко включить но как поведет себя машина в таком случае - можно только догадыватся)

    ОтветитьУдалить
  9. ABS полная хрень на машинах среднего класса. лучше самому отрегулировать единовременное сцепление колес и всеееееееееее

    ОтветитьУдалить
  10. ABS не раз спасало! Но один раз не спасло, въехал юзом в зад ((((

    ОтветитьУдалить
  11. меня ESP реально спасла, я все думла нафиг она нужна, а когда из-за одного пидора пришлось вылететь на обочину гравийную с последующим кувырком в кювет(в перспективе) , ESP сработала и машину четко выровняла прям вдоль дороги, вот тогда я поблагодарила боженьку за наличие esp.......

    ОтветитьУдалить
  12. Вопрос по теме моих исследований)) "в среднем abs сокращает тормозной пусть на 40%" - это побочный эффект, имеющий место на сухом покрытии. ABS предназначена для удержания автомобиля в полосе торможения и сохранения его управляемости. ESP - система, способная несколько (на 10-20%) исправить ошибку водителя, который своими действиями пускает в занос переднюю либо заднюю ось. Примерно 30% людей гибнут в ДТП, которых можно было бы избежать, будь на участвовавших в них автомобилях эти системы. Так что решайте сами, надо или нет. PS: В Евросоюзе ESP становится обязательной к установке на автомобили с 2012 года. По-моему, 15 приложение к Правилам ЕЭК ООН №13.

    ОтветитьУдалить
  13. насколько я знаю(читал данные европейских иследований)ESP может предотвратить более 50% аварий)но это в Эвропе и США)не знаю про правдивость но такие данные)

    ОтветитьУдалить
  14. Аварий - нет. Потому что 95% всех аварий - с механическими повреждениями. Вот 50% аварий с тяжёлыми и особо тяжёлыми последствиями (5 погибших и более) - может быть. Но по нашим данным (Венгрия и Германия) - не более 30% подобных случаев может предотвратить ESP.

    ОтветитьУдалить
  15. ABS ESP и пр. электронные системы в принципе необходимы нынешним средне статистическим водителям (особенно купившим права)... но так же бывают школы повышения водительского мастерства, где действительно учат водить машину в сложных ситуациях и обходится без всяких электронных примочек... Курсы насколько знаю стоят денег немалых, но всеже имхо лучше самому контролировать машину, а не надеятся, что машина+электроника все исправят.
    Каждый решает для себя сам(а)...

    ОтветитьУдалить
  16. Как бы там ни было - время реакции опытного водителя - 0,5; а неопытного - 1 секунда!! А у электроники на принятие решения уходит 0,05 - 0,1 секунды. Школа повышения водительского мастерства - это хорошо. Но она учит НЕ ПОПАДАТЬ в ситуации, когда возможны неприятности...
    И вообще, учёными принято как постулат, что самым ненадёжным, непредсказуемым, а часто и вредным устройством в современном автомобиле является водитель. Поэтому его стараются как можно дальше отстранить от непосредственного управления системами автомобиля (электронный дроссель, электронный ручник, в скором времени, рулевое по проводам)...

    ОтветитьУдалить
  17. хорошо подмеченно - не попадать! :)
    а мэрс Sкласса уже за тебя подруливает... при этом электроника самая слабая часть автомобиля, как правило большая часть проблем новых автомобилей из-за неё... Сколько не создовай стабилизационных систем это будет все больше провоцировать ездить быстро и безнаказанно пока не ....

    ОтветитьУдалить
  18. Согласен... Тут очень многое ещё зависит от воспитания людей. Прежде всего, водителей)) Поэтому я выступаю за драконовские меры: неприподъёмные штрафы, лишение прав за любую провинность и так далее... Ну, и конечно, необходима пропаганда правил ДД и вообще вежливости на дороге. На самом деле, если копнуть эту проблему поглубже - сразу зароешься))

    ОтветитьУдалить
  19. еще расстреливать можно , на обочине )))

    ОтветитьУдалить
  20. уже Вольво СХ70 сама обьезжает препядствие,без вмешательства водителя,то есть тупо едешь в столб,буквально остается метров 15-20,как она тут же резко поворачивает в более безопасную сторону)))

    ОтветитьУдалить
  21. Встает вопрос - нужен ли вообще человек за рулем :)) И какие стаб. системы нужно ставить на водителя, чтоб он не мешал машине ехать :))

    ОтветитьУдалить
  22. имхо неумеешь водить машину нелезь за руль! Так же как если неумеешь прыгать с парашутом то и не прыгаешь :) и тогда вся эта электроника становися лишней...
    а для начинающих надо нормальные курсы проводить и сторить гоночные трэки для любителей отжечь и нах ненужны драконовские штрафы и пр лабуда... никто не застрахован от ошибок

    ОтветитьУдалить
  23. Виктор Баварец, а что, согласно твоему мнению, значит "Умеешь водить машину?". Как измерить это умение? В годах наличия прав? Так можно ведь их всю жизнь иметь, и никуда не ездить. В километраже пробега? Так можно наездить 1000000 километров по трассам, и так и не научиться парковаться)) (У меня отец из таких...) И потом, автомобиль - это ПЕРЕВОЗЧИК прежде всего. А раз так, то и управлять им должен каждый и с лёгкостью. Это - концепция современных автоинженеров.

    ОтветитьУдалить
  24. нормальные автошколы и жестокие экзамены на получение прав, а не как у нас купил машину купил права тонировка в ноль дыра-голова!

    ОтветитьУдалить
  25. Кстати, по поводу тонировки... Слышали о новых стёклах со слоем жидких кристаллов: они могут становиться тонированными хоть до 100%)), а могут быть и прозрачными))

    ОтветитьУдалить
  26. ABS реально помогает на скоростях выше 40 км\час, становиться меньше тормозной путь и машиной при торможении можно без последствий управлять(пригнуть в другой ряд перед припятствием), а вот до 40.... на моем личном опыте октавия на бровку села бампером из-за того, что АБС не блокировала колеса, а вместо этого легонько катила в бровку)))... но это очень слабый довод против АБС. Штука очень нужная. ESP мою машину ниразу не дала в занос пустить....хотя очень хотелось....)))))))) Отключать ее надо только в случаи когда застрял в песке или снегу(так в сервисной книжке написано)отключаю свою ЕСП только в сухую погоду когда хочу с кем то по прямой погоняться, реально без нее быстрее выходит, проверял раз 200.Нотолько в сухую погоду на чистом асвальте....
    Итог: " Я двумя руками за ABS и ESP"

    ОтветитьУдалить
  27. после аварии понимаешь что абс, есп, подушки, преднатяжители ремня - веши не заменимые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ура!! Значит, полезным делом занимаюсь!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  29. На мой взгляд, лучшее - враг хорошего)) Раньше вообще ездили только на отечественных машинах, и без всяких электронных систем справлялись) Вся надежда была только на самого себя.
    В определенной степени, это конечно хорошо, что нам производители дают возможность комфортного и безопасного вождения, но!.. Если сам человек толком ездить не умеет, то никакая навороченная система его не спасет. Здесь нужна золотая середина, что называется - опыт водителя+современные технологии. Граммотный водитель со стажем всегда сумеет правильно управлять как своей машиной, так и всеми системами и возможностями, которыми она наделена. С другой стороны, думаю, что не стоит (в качестве перестраховки) надеяться всегда на электронику в авто - ведь это всего лишь машина, и даже при наличии современных технологий, может подвести.
    Сама считаю, что ABS и ESP веСщь полезная, но при граммотном их использовании.

    ОтветитьУдалить
  30. ABS увеличивает тормозной путь, что не есть хорошо. Что касается торможения на большой скорости то всё зависит от водителя и машины, и хороший водитель с машиной, на которой стоят нормальные тормоза быстрее остановится и без смещения траектории движения. У меня две машины: Субару и Тазик. Как ни странно, из-за ABS, тормозной путь на Субару получается больше чем у Тазика. Хорошо, что ESP может отключаться, а то с этой системой не чувствуешь полного контроля над машиной и не сделаешь нужного манёвра.

    ОтветитьУдалить
  31. ))))) Вадим Гуров, а про весовые параметры Субару и Тазика думали?))) И потом, знаете ли вы, как правильно тормозить на машине с АБС? А по поводу сделать нужный манёвр - всё до случая!! Любой эксперт, занимающийся экспертизой ДТП вам скажет, что процентов 60 ДТП происходит потому, что водитель "правильно" крутил рулём. В то время как в ПДД чётко сказано, что при возникновении аварийной ситуации водитель должен принять меры к уменьшению скорости ТС вплоть до полной остановки, то есть тормозить!! Про крутить рулём там ничего не говорится. Кстати, на ВСЕХ современных машинах ESP обратно включается автоматически на 40 км/ч.

    ОтветитьУдалить
  32. Ну конечно тазик легче субарика. Но если в субарике отключить ABS, то тормозной путь будет намного короче, т.к. тормоза на Субару ставят хорошие. Да знаю я как надо тормозить с ABS, уже привык, но всё же раздражает, когда нет практически мгновенного торможения, ведь Субару это может. Экстренное торможение не всегда помогает. У меня было несколько случаев, когда меня подрезали и расстояние там было такое, что торможение не помогло бы. И если бы не своевременный манёвр, то были бы ДТП. С ESP не интересно ездить, дрифтовать не получается и входить в крутые повороты с перегазовкой.

    ОтветитьУдалить
  33. Системы приятные, машину удерживают прямо, НО

    вот Вам случай из жизни:

    Поехали на игру(ENCOUNTER) http://vkontakte.ru/club971699 , зима, гололёд, московская область, ночь, температура порядка -10, лексус RX300 со всеми этими системами, хорошей резиной, нормальным водилой..
    ну так вот ехать он мог не больше 50км/ч, т.к. чуть быстрее и машину тупо начинало разворачивать... я ехал сзади, на своём ёжике, на питерской тоже шипованной резине(которой уже лет пять) - моя машина почему-то довольно спокойно ехала 60 и даже 70, скользко, конечно, но терпимо.

    а вот ещё один:

    В январе этого года ехали в деревню на опеле, папа за рулём (опыт у него офигенный), поднимаемся в горку - машина на аварийке на обочине и ещё одна в канаве... остановились, хорошо машину подальше поставили..

    короче, при нас ещё одна машина улетела, а две, как раз с абс тупо не успели остановиться и с огромной скорости били передних - три полосы в каждую сторону.. снег, без примесей, как за МКАДом. С парнишкой разговаривал - он на своём С180 морду оторвал - я, говорит, машину перед собой увидал и по тормозам, а она не останавливается, хорошо, говорит, мерседес - безопасность всё-таки просчитана, понадеялся год назад на электронику, блин.

    скорость в том месте порядка 130..

    Кому как, а я специально тренировался и на своей, и на папиной, выводить из заноса, останавливаться, резко перестраиваться, в шашки играть - кстати, уже помогло два раза, до включения мозгов и выравнивания машины, действия были автоматические

    ОтветитьУдалить
  34. Электроника - это круто! Без неё хорошо, а с ней лучше!

    ОтветитьУдалить
  35. От полоумия не спасает не АВS, не ЕSP и от алкоголизма не лечит. Не умеешь - не садись, не уверен - не дави, че ты сигналишь!? Куда ты спешишь?! Лучше на пол часа позже домой, чем на десять мин. раньше, но в морг. Если ты не умеешь водить, то ездий на пасажирском месте! Умение не измеряется в годах опыта, в километраже. Сосредоточеность и трезвый рассудок - вот они системы способные сохранить жизнь!

    ОтветитьУдалить
  36. Сергей Burnout Слатвинский, золотые слова!! подписываюсь...))

    ОтветитьУдалить
  37. По моему мнению эти системы необходимы. Но когда сложные дорожные условия нужно быть внимательней и аккуратней.

    ОтветитьУдалить
  38. Главное в автомобиле, это прокладка, между рулем и сидением,а если ты дерево то тебе и АБС не поможет !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. ЕСП...Х знает...вкладывался в поворот нехватало траектории добавил газу чтоб вытянуть сорвал в пробуксовку включилась эта ХХХ и я благополучно поехал прямо...итог авария...может конечно я не прав...

    ОтветитьУдалить
  40. Отличные системы, на летней резине , зимой , шел 160 ESP контралирует машину целиком и полностью. ABSотлично помогает на торможении на поворотах.

    ОтветитьУдалить