вторник, 25 августа 2009 г.

Взяли Ладу 117 "Калина" универсал. У кого какие отзывы по этой лошадке?

Возим аппаратуру. То есть нужна рабочая лошадка. Была двоечка. Служила верой и правдой, потом что мы в неё заливали правду. В смысле машина не знала,что такое плохой бензин или масло.Появились калины, решили взять с салона. Кто имел дело с ними? Поделитесь соображениями!

3 комментария:

  1. На мой взгляд калина универсал это хэтчбэк с немного увеличенным размером багажника! По - моему гораздо грамотнее было бы взять ВАЗ 2111 или приора универсал! Просто знакомые говорят что купил калину после 4-ки кардинально стало меньше места в багажном отсеке!

    ОтветитьУдалить
  2. да маленькая она, лучше конечно 2111. 11-я порезвее, да и смотриццо посолидней.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня Калина универсал 2009 года комплектация норма, двигатель 1,6 восьмиклапанник...
    Машина используется для дачи и прочих хозяйственных целей. Багажника в 350 литров вполне хватает, если не хватает спасает складывающееся заднее сиденье, оно складывается в пропорции 40:60, причем это можно сделать легко в отличии от Приоры и ВАЗ 2111 с их вечно клинящами замками, единственный минус, при моем росте 190 см когда складываешь заднее сиденье приходится пододвинуться к рулю, но это не напрягает.
    По надёжности. Машина прошла ТО на 3000 км стоимость у нас в Тюмени 2600 без материалов с материалами вышло 7000, но там только на масло ушло около 3400 (двигатель + коробка) + фильтры...
    При пробеге около 5000 задняя дверь не открывалась с ЦЗ разобрали отрегулировали механизм всё по гарантии
    Вчера поменяли передний левый стеклоподъёмник тоже по гарантии при пробеге 7800 км.
    Больше ничего не беспокоит.
    Двигателя 1,6 вполне хватает в городе и на трассе для грузоперевозок он подходит лучше чем 1,4 шестнадцатиклапанник.Тормоза хорошие даже без ABS. Подвеска энергоёмкая по грунтовке можно ехать со скоростью 80 км/ч и вполне комфортно... Коробка передач это восьмёрочная коробка 20 летней давности то же самое но передачи включаются чётко задняя передача с фиксатором и звуковой индикацией очень удобно, единственное при больших оборотах двигателя появляется каша нужно попадать в передачу Рулевое управление с электроусилителем очень легкое, но информативность плохая, идеально для спокойной езды, да и длинная рейка 4 оборота от упора до упора не подразумевает спортивный стиль езды.
    Салон собран вполне аккуратно, пока не дребезжит. Единственное бардачок маленький. Светлый салон визуально увеличивает объём салона, но для универсала он не очень подходит, поэтому лучше одеть чехлы или возить с собой накидку чтобы не испачкать обивку.
    Печка работает отлично в -30 можно в футболке ездить.
    Кузов собран вполне нормально зазоры аккуратные всё ровно, всё закрывается открывается (Двери закрываются с иномарочным звуком в отличии от Приоры и ВАЗ 2111). Единственное звукоизоляция колёсных арок, особенно задних никуда не годится если с грязи выезжаешь на асфальта слышишь каждый удар грязи, и мелкие камушки тоже досаждают... Шумоизоляция салона вполне приемлемая, если на трассе на 140 не открывать окна то вполне тихо.
    Стандартные шины лучше сразу поменять у меня были всезезонки КАМА 217 зимой можно ещё поездить, но аккуратно, а летом не очень...
    В общем Калина универсал это отличный автомобиль за свои деньги, пока не жалею о своём выборе....

    ОтветитьУдалить