вторник, 25 августа 2009 г.

Левый или правый руль?!

Братья-автолюбители! У меня назревает проблема.. Мне еще только предстоит покупать свой первый автомобиль - я точно знаю, что мне намного проще будет ездить на праворукой, поэтому я отдаю предпочтение автомобилям с японского рынка.. Но! Я все слышу, что ввоз праворуких в Россию хотят запретить, а те, что есть, - вообще непонятная ситуация.. На леворукой я только на автомате смогу спокойно ездить, но хочу-то я на ручке! Что же делать, если мне нужна правша на ручке, ведь точнее управлять машиной я могу правой рукой?!

25 комментариев:

  1. насколько я знаю, праворуких у нас хотят запретить или уже запретили. Те что ездят должны переделать их, а перестановка огромных денег стоит. Так что лучше левшу бери, не придется ничего менять.

    ОтветитьУдалить
  2. Как бы мне на левше на ручке сложнее будет, а автомат я не хочу(((

    ОтветитьУдалить
  3. Бери леворукую с ручкой. Люди быстро привыкают к таким перестановкам в салоне: 10минут втыкание не тех передач - и ты уже вроди-как привык)

    ОтветитьУдалить
  4. Дело-то не в передачах, а в управлении - левой рукой мне сложнее управлять, меньшая точность угла поворота, если руль дернется, могу не удержать, а такое к аварии может привести((( + я приверженец активной езды, где очень важна такая деталь, как управление

    ОтветитьУдалить
  5. рассуждаешь как девушка почти. ни хер страшного,10 мин позора, два часа вождения, и разницы уже не будешь ощущать)

    ОтветитьУдалить
  6. Я правша на 100% езжу на восьмере, привык держать руль одной левой ,правую держу на КПП если что ,от кпп до руля 10 см ,в общем не проблема .
    Активной езде не мешает .А по поводу праворульных машин если правительству так не терпется их переделать ,то пусть делаюетэто за свой счет а не за счет граждан , владеющие такими машинами уже много лет .Этот закон в принципе правелен ,но вышел с огромным опозданием ,поэтому государство не имеет право решать свою многолетнюю ошибку за счет рядового водителя .

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,я катаюсь на машинах с правым рулем уже 9лет хочу сказать-это супер качество за небольшие деньги! По поводу отмены ввоза этих машин или перестановки руля на левую сторону-полный бред!Весь Приморский край эксплуатирует праворукие машины(даже пожарные и скорые помощи)

    ОтветитьУдалить
  8. В городе разницы нет.На трассе не удобно обгонять.

    ОтветитьУдалить
  9. А чем вообще правые нашему правительству помешали, раз их запретить решили? Аварийность больше - спорный вопрос, если не умеешь ездить, так и на левше врежешься.. Откуда у них эта бредовая идея?

    ОтветитьУдалить
  10. Всё началось с того,как губернатор, кажется Приморского края попал в ДТП,а аппонентом была праворукая тойота.

    ОтветитьУдалить
  11. А, ну да, конечно, правительство ж у нас самое ''правильное''! Медведев не пристегнут за рулем - пофигу, праворукая тойота участник аварии с губернатором - все, война правшам! Лучше б на другое обратили внимание - превышение полномочий, мошенничество и т.п.!

    ОтветитьУдалить
  12. Неужели они не могли придумать что-то другое? Ведь столько японок лишь правые, а переделке могут не подлежать вовсе.. Nissan Skyline GT-R в кузове R34 - правша, левых еще не видел.. Toyota MR-S - прикольный родстер, тоже лишь правша, возможно исключения есть, но лично не знаю.. Многие ездят сейчас на таких машинах, как Toyota OP@, Bb, Nissan Cube и т.п. Праворукие селики и субари-универсалы ездят по дорогам.. И ведь нормально все

    ОтветитьУдалить
  13. Очень большя шумиха была из-за того ДТП,сейчас все стихло,машины привозят и их с каждым днем становится всё больше и больше на наших дорогах.Помню,когда сама села за правый руль (это было 9 лет назад)их было очень мало и если на дороге встретишь праворукую машины всегда перемигивались фарами или махали друг другу руками,мол привет я тоже на праворукой.Думаю врятле отменят правый руль уж слишком много обладателей таких машин

    ОтветитьУдалить
  14. Даже если бы и запретили ввоз, их бы конструктором завозили.. А правшей действительно очень много - не вариант их запрещать

    ОтветитьУдалить
  15. Люди стали понимать,что лучше купить поддержанную праворукую машину со всеми наворотами,которых нет до сих пор даже у европейцев,так как японцы для себя делают машины на высшем уровне

    ОтветитьУдалить
  16. Вот поэтому я и предпочитая японских правшей)))

    ОтветитьУдалить
  17. Думаю, суть не в наворотах, а в наличии у народа денег. Точнее в их отсутствии. По настоящему хороших навороченных праворуких я вижу крайне мало. В большинстве случаев это видавшее виды, заполированное вусмерть непонятно что.
    Если у них столько плюсов - почему праворучек не берут новыми с конвеера? Еще и дешевле вышло бы, чем у нас такую же взять у дилера.
    Я, разумеется, не имею ввиду какие-нибудь штучные, эксклюзивные авто, которые существуют онли в праворуком варианте.

    Владельцы праворуких - не ругайтесь, просто мне интересно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Чувачек привет тебе из Зеленодольска...без разници что ты возьмешь привыкнешь ко всему быстро...но лучьше японца бери...

    ОтветитьУдалить
  19. у нас страна с леворульным движением
    так ездейте все нормально с левым рулем

    ОтветитьУдалить
  20. я вот поездил на праворуком автомате (toyota 120лошадей).... и понял что это не для меня ....
    для спокойной езды вааще пох... а когда начинаешь топить все таки правый руль дает какое то ощющение дискомфорта ,а автомат вааще х*йня,туповатый ...машина едет не так как надо ... хотя на какой-нибудь сильвии я думаю будет пох на автомат и на правый руль))))

    ОтветитьУдалить
  21. С правым рулём просто опасно обгонять по встречке, и никакая "камера обгона" тебе не поможет, если птичка на неё какнет.

    Привык рулить одной правой рукой? ну так и рули ей, надо - переключился, а вообще, сколько замечал, вот этот бешеный народ, который по обычным дорогам в шашки играет и вопит "я - стритрейсер" (без обид, многие хотят, называют себя так, а сами банально габаритов не знают и дорогу видят только перед собой), водители-профи держат руль ДВУМЯ руками, причём за верхние углы (как положено)

    Раз уж катался с правым рулём, думаю заметил, что ручка поворотников (мб знаешь такую приблуду))) там справа, а дворники слева - на левом руле наоборот.

    Я живу в России, здесь дороги адаптированы под леворульные машины (всякие крутые повороты, обычно, просматриваются именно с левого сиденья), поэтому брать правый руль не буду, как бы мне не нравилось качество и комфорт японок.

    ОтветитьУдалить
  22. водители-профи держат руль ДВУМЯ руками, причём за верхние углы (как положено)
    да это так ,а точнее в точке 10 и в точке 2 по циферблату часов....
    почитай еще книжку по экстримальному вождению...думаю будет полезно... и не будет проблемы какой рукой держать руль ...

    ОтветитьУдалить
  23. Разница между ПР и ЛР - если ты правша. то начни чистить зубы левой рукой. Через неделю привыкнешь, только вот удобнее от этого чистить не станет.

    ОтветитьУдалить