вторник, 25 августа 2009 г.

ЧИП тюнинг

Есть ли смысл ЧИПования авто и что реально это дает?

44 комментария:

  1. смену характера машины. можно сделать чтоб не ехала но и бенз не тратила, а можно и наоборот, Fuck fuel economi, попробуй догони, так же машина на разных оборотах будет вести себя по разному. Тянуть с низов или прыгать вверху.

    ОтветитьУдалить
  2. ога, все верно=)
    Только вот с 1 чиповки ты разницу сильно не почувствуешь.
    Чипуют и перенастраивают топливные карты после определенных доработок,дабы реальизовать их потенциал

    ОтветитьУдалить
  3. не стоит ждать большого эффекта на атмосферных двигателях, зато на турбированных можно реально поднять мощность и момент.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Дмитрием. Чиповать атмосферники - только тешить свое самолюбие. Результата не почувствуете.

    ОтветитьУдалить
  5. да ну уж.чиповать атмосферники нужно и надо особенно если это Хонда.

    ОтветитьУдалить
  6. Ваз пятнашку чипанули. и кто сказал что разницу не почуствуеш?? ехать стала намного лучше. как по мне. турбины там нема

    ОтветитьУдалить
  7. да, может на иномарках и не заметно, но на наших ВАЗ очень заметна да же маленькая прибавка, вот я совершенно случайно получилось чипанул Ваз2114, так заметно быстрее набирает и бенза меньше хавает.

    ОтветитьУдалить
  8. прежде чем рассказывать сказки про чиповку жигулей, сначала почитайте теорию, и вообще что такое чип и с чем его едят.А потом почитайте что такое самовнушение.Если для вас разница в разгоне 0.2с заметна, то мне вас искренне жаль

    ОтветитьУдалить
  9. Gt *E.O.S* Four да ладно тебе ))) теория теорией, а практика показывает..., что + ощутим всегда и на ВАЗ и на иномарках....сколько людей знаю "чипованых" только одному не повезло на ШНИВЕ -)) ты себе не представляешь сколько косяков в отечественных мозгах на ВАЗах -))

    ОтветитьУдалить
  10. конечно не представляю, яж свою последнюю машину перечиповывал 3 раза всего.и всего 2 раза блок управления менял...

    ОтветитьУдалить
  11. ну походу попал на таких тюнеров.))либо сам начитался инет-байды и чипанул. ради интереса схожу сегодня в цент. узнаю на счёт вазов. что имено они мне скажут.
    p.s 15шка пока что не жалуется

    ОтветитьУдалить
  12. при чем тут такие тюнеры и инет байда? я чиповал при изменении конфигурации и замены блока управления.

    ОтветитьУдалить
  13. ну и какой у тебя аппарат? и ты добился чего либо?

    ОтветитьУдалить
  14. я добился 602 лс с форика, а это так важно?

    ОтветитьУдалить
  15. Учите сначало теорию,на заводе изначально залита програма с "золотой серединой"!!!!!Если вы где то улучшаете то гдето ухудшается!!!!Крутящему моменту просто так из воздуха не взяться!!!!Да можно и залить прогу подымется мощность при помощи богатой смеси!!!

    А спеки форика можно?

    ОтветитьУдалить
  16. "золотой серединой" -)) не относится к ВАЗ -)) у нас и только болты и гайки затягивают до "золотой середины" -))

    ОтветитьУдалить
  17. хорошо что у тебя не ваз. был бы ваз- перепрошил , и говорил бы совсем иначе

    ОтветитьУдалить
  18. а что я такого сказал???!!!!вы не относите комп управления к качеству сборки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. только что позвонил корешу. он на 99й ездит. было 75 лошадок. кинул распредвал и прошил моск. стало 105 лошадок.

    ОтветитьУдалить
  20. о том и речь, что делать одну чиповку смысла нет!

    впуск, выпуск,валы + чиповка - вот формула успеха)))

    ОтветитьУдалить
  21. вопрос состоял так "Есть ли смысл ЧИПования авто и что реально это дает?"
    и вы сказали что на атмосферниках нету смысла.
    вот я и привёл прямой пример. конечно если зделать как говориш ты "впуск, выпуск,валы + чиповка - вот формула успеха)))" да ещё и турбину кинуть то ясно что это формула успеха)) а так для поднятия на 10 лошадок без гемора то можно и чипануть. короч смысл есть

    ОтветитьУдалить
  22. да не будет с вазовского мотора только при чиповке 10 сил!

    ОтветитьУдалить
  23. нууууу у тебя теория. у меня практика..

    ОтветитьУдалить
  24. а ты наверное на дино стенде замерил?????

    ОтветитьУдалить
  25. да. в nfs гонял.) ну на самом то деле замеряли на сто.

    ОтветитьУдалить
  26. на сто? а как если не секрет? мне просто интересно)

    ОтветитьУдалить
  27. Даже если прибавки мощности ощутимой нет,например 2114 1,6л, то все равно просто чиповать есть смысл: отключается лямбда-зонд (заодно можно катализатор снять и поставить паук 4-2-1) машина становится менее требовательна к качеству топлива,и все-таки на верхних оборотах более живая становится.

    ОтветитьУдалить
  28. Дим. та хер его знает. меня в тот момент там небыло. говорит что на сто проверили и сказали. Когда он ко мне приедит я спрошу у него и отпишусь

    ОтветитьУдалить
  29. уже узнал. он говорит что стоял рядом. мастер сел за руль, напарник с компом сидел. вот по кругу катались и настраивали. на компе выдало 105 лошадок. они предложили поменять мозг и чипануть ещё раз. получилось бы 115-120.и установить ккп с 6й передачью 900 у.е

    ОтветитьУдалить
  30. Лошадей не прибавляет а улучшается момент.

    ОтветитьУдалить
  31. Лошадей не прибавляет а улучшается момент.

    ОтветитьУдалить
  32. http://eroday.ru/ --EroDay.ru - онлайн порно без рекламы!

    ОтветитьУдалить
  33. Чиповка увеличивает КПД двигателя, так-же может сделать машину более моментной,либо оборотистой.Теоретически, она добавляет мощности, а значит и ЛС.Но еще раз повторю, стандартная чиповка ТАЗа, не добавит ей больше 10лс,если вас это устраивает, то чипуйте наздоровье.

    Про двух механиков катающихся по кругу с ноутом-поржал от души.
    Напомнило момент с фильма форсаж 4.Мощность можно точно замерить только на дино-стенде.Мне вот интересно, куда твои супер-механики ноут то подключали?Знаю что в гольфе, есть вход из салона, и то при определенной модели блока управления, а вот как это в жигулях получилось-я не представляю.Может 1 за рулем катался, а другой порнуху смотрел?

    ОтветитьУдалить
  34. Не понял о чем ты говоришь,но на инжекторных жегулях ноут можно подключить,сам подключал,у 2112 под рюлем с права есть разьем!!!и мощность эта прога не показывает!!!

    и вообще мощность в л.с. это произведение крутящего момента на скорость вращения коленчитого вала!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Gt *E.O.S* Four
    ноут подключали туда куда и нужно.если инжектор то полюбому есть выход.

    Максим GTRacer Зейберт у каждых своя программа..

    и для тазов 10 лошадей это чтото. я готов поставить ёбанный фильтр тобиш добится 3 лошадки. пусть это гавно. но 3 + 10 + 10 уже 23 коня. а если ты катаешся на форике с 602х сильным мотором то чё ты вещё спориш о Вазах???

    ОтветитьУдалить
  36. я не спорю, спросил человек про чиповку, я ответил есть ли в ней смысл.
    Про разъем спорить не буду, на гольфе знаю, на Вазах я хз.

    а если ты катаешся на форике с 602х сильным мотором то чё ты вещё спориш о Вазах???

    Я по твоему права получил, и купил фору на 602 лошади? я же тоже начинал с таза, и делал его, пока не понял что чтобы он поехал как надо, в него вложить нужно тысяч 400

    ОтветитьУдалить
  37. ну естественно что вложить. ну а когда нет особых денег. чиповка + нулевик ну и спорт вал обойдётся в небольшую сумму. для ваза то что надо)в 1200 грн вложится можно, получив при этом 100 лошадей,а то и больше)

    ОтветитьУдалить
  38. Нет програм показывающих мощность!!!!!Крутящий момент можно измерить только механически!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Знаю точно что ЧИП делают у официальных дилеров Ауди и он подходит на Шкоду, пример суперб доводят до 180лс расход больше но динамика этого стоит, по поводу вазов лучший ЧИП хороший 95 или 98 бензин и платиновые свечи проверено лет 10 назад))) а прошивки это сказки....

    ОтветитьУдалить
  40. Вообще чиповать наши тазики надо! Я сам чипую и слышу слова благодарности от клиентов. недовольных нет. просто для разных мозгов есть определенный набор прошивок. для свежих смесей мозгов и машины прошивок меньше, для 3-4-х годовалых-больше. а штатные проги-такой косяк автопрома-матов не хватает. надоело исправлять

    ОтветитьУдалить
  41. Чиповали газ 105,бенза стала хавать порядка 15 л на сотню,ну если ездить как надо,но зато ваз 2112 с 1.6 16 клапанов со светофора далеко сзади остается,а с приорой в паре уходит,после 130-140 сдает только...мы тоже много читали,спрашивали в сервисах че к чему,все по разному говорили,но результат как оказался-на лицо.

    ОтветитьУдалить
  42. Я считаю что чипование бензиновых несет в себе положительные функции, но мое мнение, более удачный вариант чиповки дизелей.

    ОтветитьУдалить
  43. а что в дизиле чиповать? там ТНВД вроде за все отвечает...

    ОтветитьУдалить