вторник, 25 августа 2009 г.

турбо

можно ли на карбюраторный движок всунуть турбину?

54 комментария:

  1. Так же, как и на инжекторную)) Сложно, если она не предусматривалась конструкцией...

    ОтветитьУдалить
  2. интересно взглянуть на карбюраторный движок у которого турба предусматривалась конструкцией..

    ОтветитьУдалить
  3. ИМХО, проще с той стороны, что минимум нету расходомера воздуха, который сам по себе на инжекторной машине является постоянным гемором при установке турбы. Хотя если бюджет позволяет делать всё "комплексно", т.е. в т.ч. и смена мозгов машинки на более удобные, то и расходомер не понадобится. прикольно получается, когда турбину втыкают в карбовый двиг и собственно потом режут капот под невлезающий карбюратор =))))
    зы: не забываем про дефорсировку, т.к. ССЖ про турбу должна быть низкая ( 8,2 к примеру)
    у меня лежала турбина с выпускным под мой двиг, с подачей и сливом масла, но я её продал знакомому, ибо для себя решил, что стоить турбо-двиг надо начиная с мозга (для русских авто хвалят Январь, а так Мегасквирт и т.п.), подготовка ГБЦ, впусной коллектор....
    Итого средний бюджет на постройку турбо-движка от 5 КилоДолларов, если брать б/у з/ч с ауди 200, саабов и проч- можно и в 500 долларов уложиться, но это уже не факт, что поедет и там уж как соберёте.
    ещё следует помнить золотое правило : любой тюнинг под капотом начинается с капиталки.....т.к. сами понимаете, нет смысла выжимать кобыл с движка, который уже умирает и своих кобыл не выдаёт давно.

    ОтветитьУдалить
  4. to Паша 'nismo' Могилев:
    я не уверен, но думаю можно найти среду американских масл-каров....
    они очень часто встречаются на карбах...может кто и турбу воткнул вдобавок к дурному объёму =))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Я не говорю что не видел машин у которых карб совмещен с турбой, прочти внимательней мой коммент.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас делали проще,,,, блали 4 форсы , вживляли их в коллектор, все это питалось волговским выносным насосом! в колектор также вживили ДАТ, десятая проводка с контролером, датчик коленвала ставили на инжекторный шкиф, Шили по 2 датчикам дпдз и дат! все работало на 4+ пока поршня не размазало по стенкам, но после установки масляных форсунок для охлождения пошней все проблемы исчерпали сами себя!

    ОтветитьУдалить
  7. К насчет карба,,, все наши карбы работают от разряжения, нужен американский!

    ОтветитьУдалить
  8. А что, в Штатах карбюраторы могут работать как-то по-другому?))))

    ОтветитьУдалить
  9. на корберный движок всунуть турбины проще некуда!!! главное карбер настроить, только будут провалы на низких оборотах а на повышенных огромный прирост мощности (в зависимости от турбины), два варианта турбины: если позволяет место через ремень генератора (только поменять на более длинный) воткнуть с противоположной стороны от генератора - отзывчивость движка, отсутствие провалов, но большие нагрузки на движок или если коллекторы с одной стороны движка то врезать в них ( турбина с приводом от ОГ) - возможны провалы, сложность установки и т.д.

    ОтветитьУдалить
  10. Проще некуда??? НА наших карбах топливо за счет разряжения подаеться, тоесть заслонка открылась, в дифузовах возникает разряжение и через тонинькую трубочку(жеклер) зтягиваеться топливо,, если его надуть то топливо в системе будет стремиться обрано к насосу, ты простым компрессором дунь в дифузоры, и посмотриш откуда бензин потечет! У американцев есть заплавленые карбы,3х камерные и 4х камерные, а топливо наоборот под давлением подаеться к дифузорам

    ОтветитьУдалить
  11. ставят...
    но если уж набрал денег на турбу,то мути её на инжекторе.
    на карбе толком не настроешься.......

    ОтветитьУдалить
  12. Валерий Фролов
    Просто интересно, а как дозируется топливо? Почём карбюратор знает, какой сейчас режим и сколько топлива лить?

    ОтветитьУдалить
  13. дроссельной заслонкой дозируется)))
    а вообще в карбюраторе жиклеры предусмотрены.
    а вообще Валерий Фролов все четко расписал, не катят наши карбураторы под турбирование, ибо для атмо придумывались

    ОтветитьУдалить
  14. Тогда и управление идёт по РАЗРЕЖЕНИЮ!!!! Иначе (при подаче топлива из жиклёров под давлением, как говорит Валерий Фролов) для правильного его дозирования нужна электронная система управления с датчиком положения заслонки!!! А это уже не карбюратор по определению!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А потом, вы что думаете, что бешено дующая турбина не даёт за фронтом воздушной волны разрежения??? Ещё какое даёт!! Так что всё отлично литься будет. Может, ещё лучше чем на атмосфернике))

    ОтветитьУдалить
  16. да как ты не понимаешь - солекс это тебе не holley; разница в конструкции такая, что когда турбина на давляке будет гнать топливо обратно к бензонасосу)
    а на переходных режимах карб будет или недоливать или переливать.
    зы. гемор это все. по мне так решился на столь серьезные переделки в виде турбины, ну и впрыск ставить, тем более опыт таких переделок есть

    ОтветитьУдалить
  17. Валерий! если грамотно расположить турбину там только повышатся давление будет в карбер не будет давить т.к. почти постоянно воздух в движку идет, и вообще при установке турбины предусматривается клапан сброса давления перед самой головкой блока даже возможно на каждый цилиндр. В авто нельзя просто так что то взять и воткнуть! закидываешь одну железку и сверху кучу дополнительных иначе не будет того эффекта который ожидается! под каждый движок надо продумывать!

    ОтветитьУдалить
  18. +1000 предыдущему оратору!!))) А прежде, чем что-то делать, нужно нарыть литературы (признанной, а не журналы) по этой теме и всё как следует рассчитать!!

    ОтветитьУдалить
  19. скажите где на 8клапанной голове "правильно" расположить турбину? я не понимаю...

    ОтветитьУдалить
  20. вся проблема в том что ето тоета селика 79 года с двумя карбами! мотор откапиталили и уменьшили степень сжатия! основноя проблема как запитать турбу с 2 карбами!

    ОтветитьУдалить
  21. надо сварить тарую хрень( не знаб как по-русски будет) вобщем прямоугольная коробка, подсоединённая к карбам. в неё и дует турбина. ресивер может быть она называецца хз:)

    ОтветитьУдалить
  22. Кирил иванов,**************************************Валерий! если грамотно расположить турбину там только повышатся давление будет в карбер не будет давить т.к. почти постоянно воздух в движку идет, и вообще при установке турбины предусматривается клапан сброса давления перед самой головкой блока даже возможно на каждый цилиндр. В авто нельзя просто так что то взять и воткнуть! закидываешь одну железку и сверху кучу дополнительных иначе не будет того эффекта который ожидается! под каждый движок надо продумывать! *******************************************
    Бред
    Первое клапан сброса давления ставиться только перед дроселем, потому что при его резком закрытии он испытывает огромные нагрузки, второе, стоковый карб выливает топливо уже на 0,1 кг давления, на класику ставили от эклипса турбу, но чтобы понизить давление понадобилась помощь 2х байпасов и 1 блоу оффа,+ под любую турбу надо степень понижать! ))))) ради этого даже не стоит заморачиваться,,,,,,, а вот килограм уже даст лошадок 150 на стоковом инжекторе, представь что будет если эту атмосферу в карб задуть? НА счет постояно идущего в движку воздуха,,,, нулевое разряжение считаеться идеальным для атмо дросельных моторов , а нагнетатели для того и есть чтобы смесь буквально заталкивать в камеру сгорания учи мат часть! Все триалисты которые надувают уазики используют принцип моновпрыска, ( запаевают карб и вживляют в него громадную форсунку открытие которой коректируеться положением ДЗ)

    ОтветитьУдалить
  23. Роман Hurd Ислаев ! мы на 14 лепили лепили,,, но в итоге по подщетам один колектор из ХМ овской стали на 8 кл турбомотор дороже 16 кл головы да и проблема с нагревом впускного колектора стала ребром,,,!!!

    ОтветитьУдалить
  24. я собственно к этому и задал вопрос, что форма 8кл головки под турбу не особо катит, 16кл с разводкой впуска/выпуска в разные стороны решает

    ОтветитьУдалить
  25. Карбы везде работают одинаково!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И так есть два варианта установки турбо на карб(или суперчарджера) без разницы принципы одно и теже.1 карб до турбы устарелый вариант катит тока на большие моторы,плюсы настройка как у атмо т.к турба сосет из карба,минусы нельзя юзать интеркулер,и работает тока при +18 градусах.
    2 вариант карб после турбы карб можно брать любой но надо механический с подсосом без всякой вакумной мути.Плюсы можно юзать кулер и большея отдача по сравнению с первым вариантом.Минусы самый первый и главныйт нужен эл.насос и регулятор!!!!!! который подномает давление пропорцмонально давлению наддува! вот поэтому если его нет топливо при бусте идет обратно в бак!!!!!!!!!!!тоесть если давл идет к карбу допустим 0.4 а в колекторе о.6 топливо пойдет в бак т.к разница давления в пользу бака.Если достать такой регулятор он называется rising rate,то турба почти стоит,осталось подобрать жиклеры.
    Тут кто то говорил стоковые тачки на карбе и турбе да их полно,рено 5гт,далее ниссан 260zx 80-х годов там было три микуни под турбой.
    А ваще че гадать если инглиш позваляет берете корки и изучаете.У енного две можно сказать библии maximum boost и superchargered.Обе у меня есть если каму нада.

    ОтветитьУдалить
  26. По моему на "карб" проще поставить механический нагнетатель, что в принципе и делают все америкосы со своими "биг" и "смол" блоками;)
    Тем более плюс никаких турбоям, отключаемость системы в любой момент, а из минусов на наших моторах ты можешь больше потерять чем набрать (мощности).
    ПыСы: и найти сложновато, а так же можно замутить электрический нагнетатель от пылесоса:D

    ОтветитьУдалить
  27. ставить на 8 кл турбо очень геморойно да и потом когда поставиш будет очень большой проблем)))будет иногда потеря мощности на 1500оборотах а мощность будет прибывать на 3500 оборотахна холостых оборотах машина глохнет из за недостатка потомучто система не расчитана на турбо))

    ОтветитьУдалить
  28. Проще сделать хороший атмосферник, чем ставить турбу. Для турбы нуна буджет 150+ тыщ, а для атмо и полтинника хватит.

    ОтветитьУдалить
  29. Ну допустим ты строиш атмо!Што ты будеш делать?Берем к примеру доховский японский двиг не втек.Ну впуск выпуск далее можно регулятор механический поставить и поднять давления топлива,ну соответственно насос,далее прошивку менять под конкретный стиль езды и уст.компоненты..Ну а что дальше?Обычно почти все в атмо вытащили на заводе(за исключением экологии)вот ты эти остатки и возьмеш.Ну если уж идти далее ну поставить дросили с хачироку или сильвы старой.Ну вот и все!!!!Мах што ты вытащиш ну это 30-65 кобыл.
    Ну если точить увеличивать обьем,степень сжатия и валы то это далеко не полтинник!!!Минимум сотел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Так) Ты всё чётко сказал, но я писал про Ваз(не класика). Против турбы на иномарку я не чё против не имею, но тут и бюджет уже выростит до 300 минимум, турбина будет уже по серьёзнее, ну а если ставить 2 турбы, то проще купить новую машину и не заниматься гемором!

    ОтветитьУдалить
  31. А ну тада сорри,если про таз,то май би.У нас в кениге их очень мало все в основном государственные.А так по иномаркам японцы самые доступные в плане вмешательства.

    ОтветитьУдалить
  32. Наоборот турба дешевле атмо! Если допустим 200 сильный атмо то только хорошие дроселя под 60 тыс, а еще валы 10-15 , низ 40- 50, глова 30 минимум 100 максимум, и тд! А турбо на стоковом колене, валах, нивовских поршнях 270 сил, квотер за 13 с копейками ехал, а бюджет в районе 200 тыщ! так что надутый мотор получаеться дешевле в соотношение цены за лошадь!

    ОтветитьУдалить
  33. И скока у тя турба будет дуть на почти стоковом стакане? 0.1 бара? да даже пусть 0.3(и то он долго не проездит), от этого толку ноль, разницу почуствуешь после 1 бара, тока на стоке у тя двигла с дитанирует и бб машинка.

    "А турбо на стоковом колене, валах, нивовских поршнях 270 сил"

    ну это ваще ржачь! этот сток 200 сил не выдержит. Думаешь воткнул Нивовские поршни, то можно спокойно ставить турбу от WRX. моряк)) Чаще всего турбы умирают после 30тыщ пробега, при жёсткой езде, а тут турба движок за 10тыщ умотает.

    ОтветитьУдалить
  34. Я тебе привожу факты, Старый оскол зовут Гена ваз 21099 давление 2,5 бара от WRX маловата для дрэга, А на 21103 парниша с района 150 сил полный сток турба от супры на давлении 0,8, килограм уже датанировал! , Говориш сток не выдержит? !)))))) а ты знаеш чем сток от не стока отличаеться ??))Если конечно не брать кососверленые колена))))) ТЫ помойму немножко отстал от жизни,,, Сьезди на ближайшие соревнования, 2108 450 сил это уже не эксклюзив, на стоковом блоке! Уже появляються тазы работающие на нитрометаноловой смеси)))) Щас даже в классе N (самый чахлый клас) класика 200 сил это стандарт !)

    ОтветитьУдалить
  35. Да даже если и так, ты посчитай скока такой движок проедит,если канеш он тока на гонках участвует и приезжает туда на эвакуаторе)), а для коропки какая нагрузка, ты будешь крутить 8000-9000, и коробка у тя заберёт после 6500 всю мощность, т.к. сток ГП и ряд ваще хрень какае-то. Так что без доработок движка и коробки турбу стравить себе дороже.

    ОтветитьУдалить
  36. #38
    а турбу не надо в космас крутить)
    зы. разговоры про установку турбины на стоковый мотор - заведомо глупость аля мерянье письками "у кого дольше сток под давляком проживет"

    кпп - ГП подлинее ставишь, вот тебе и коробка под турбу :)

    ОтветитьУдалить
  37. #39

    ну я чё и говорю, сначала надо движок подготовить.

    ОтветитьУдалить
  38. Вот под турбу его дешевле готовить, спец голова не нужна, клапана большие не нужны,,, вылы закрытые (почти как сток) а это соотвецтвенно не тянет за собой установку мех талкателей и жестких пружин потому что 7 тыщ для турбы с головой хватит, а нивовские поршня - Вопервых бюджетно, во вторых,потому что у них дно очень толстое, можно лунку выбрать охриненую под степень 7, не нравиться нивовские, есть тдмк турбо 3 тыщ, а на мега атмо ковань Тобразная на 2 кольца со смещением пальца около 15руб, Колено сток с кородким ходом, (все остальные для справки прочностью не отличаються и точаться из заводских болванок, если ход не выще 80мм все что далее из нивовской болванки или спец изготовление! Есть очень редкие колена с двойным косым сверлением, это тоже для крутильной атмосферы чтобы масло поступало к вкладышам в большей площади, А плиту под блок что на турбу что на атмо надо, !!!! ВИзуально раза в 3 дешевле турба !

    ОтветитьУдалить
  39. С выше сказаным не спорю, КРОМЕ... турба за 7 тыщ, это чё за марка если не секрет(может от какого-нибудь трактора =) ), возьмём например: гаррет гт15,гт17 стоит 15-20тыщ + интеркулер + вест гейт + перепускной клапан(Blow-off) + выпускной колектор + всякие там патрубки и т.д. Кароч если самому собирать комплект, то там выйдет норм цена, около 60 наверно. Ну и если воткнуть ещё валик 74,8 или 75,6 , облегчённые шатуны, поршни со смещением 2,3, лучше бы конеш увеличить клапона, степень сжатия 10,3 или 10,5 , норм прогу. И получится заебца тачка, и эффект от поездки на такой машинки будет офигенным, но выложить придётся около 100тыщ наверно. Да, и не надо забывать, что когда будешь гнать за 200км\ч, надо, чтобы ещё хорошо управлялось и тормозилось, но для дрэга можно и не делать, там успеешь остановиться.

    ОтветитьУдалить
  40. 7 тыщ оборотов, ))) дальше надутый мотор тяжко закрутить!

    ОтветитьУдалить
  41. Валерий Фролов 5 июл 2009 в 23:17
    Я тебе привожу факты, Старый оскол зовут Гена ваз 21099 давление 2,5 бара от WRX маловата для дрэга, А на 21103 парниша с района 150 сил полный сток турба от супры на давлении 0,8, килограм уже датанировал! , Говориш сток не выдержит? !)))))) а ты знаеш чем сток от не стока отличаеться ??))Если конечно не брать кососверленые колена))))) ТЫ помойму немножко отстал от жизни,,, Сьезди на ближайшие соревнования, 2108 450 сил это уже не эксклюзив, на стоковом блоке! Уже появляються тазы работающие на нитрометаноловой смеси)))) Щас даже в классе N (самый чахлый клас) класика 200 сил это стандарт !)

    ШТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?????????????????
    2.5 бара дует это пиздеш галимый твой блок раздует в элипс уже от 1 бАРРРРА.Ты ваще понимаеш скока это 2.5 бара!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты там походу ваще с головой не дружиш.В сток можно дуть махимум 1 бар это в иномарочник и с низкой с/с.Ни один даже спортивный стоковый двиг не идет с таким бустом.
    Сказочник короче ты(это махко сказано) а так пиздабол.

    ОтветитьУдалить
  42. Ребята)))) Чтобы с 1,6литра снять 450 сил даже 2,5 бара мало а инфу о таких тазах можно найти даже в яндексе, яж говорю сьездите куда нить на качественные мероприятия, сами своими глазами увидите какие ведра (турбы) на тазах стоят)))) А я отвечаю за свои слова ибо когда гонялся завел много друзей (спортсменов) и все эти цифры не с неба взяты)))) С килограма давления боьше 200 сил не снимиш!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Nick .J Interceptor !!!!----От Атмосферы в элипс чугунный блок? ты походу сам не только с головой, но и с механикой не дружиш))))))))) бар вообще безвреден если тепло от поршней не забыть забрать ! в мАскве в любом ателье на баровые тачки гарантия 60 тыщ!)))) !!!!! Пример!!!! В московской пятерке давление под 3 очка,,, под 500 сил, этот агрегат отрывает переднии колеса на старте и едет квотер 11 сек, финиш 230 км ч,! Если ты опять скажеш что я с головой не дружу, что такое давление это фантастика, тогда обьясни как получилось что пятерка 230 км\ч за 11 сек набирает? может я дурак, может есть другие заменители обьема)))) Если не знаеш не трепись зря!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  44. Да епт.Аткуда такие цифры????????????????????????
    Еще лучше 3 бара!Ебнись.Сцуко 1 бар(в пике) на биммеровском двиге м20 с/с до 9 пробивает прокладку при пробеге до 10 тонн.Мля пятерка я так понял ты про ведро говориш?????11 сек на квотере?Х-ня полная.
    500 сил с ведра,мля с евика 500 еще вполне адекватная цыфра но таз???!
    Короче бред полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
  45. прежде чем такие громогласные слова писать, поищи в интернете: 2105, автомобиль компании КиК, официальное время на квотере 11.23. Так что товарищ Интерсептор, сам ты бред ))

    ОтветитьУдалить
  46. Nick .J Interceptor слыш если ты тугой, причем здесь остальные??? я черным по белому написал, зайди в яндекс включи телек или купи журнал с тазами и если умееш читать прочти! Бимер если я не ошибаюсь рядная шестерка с алюминиевым блоком, и есть только одна фирма которая их турбует, эт альпина !!!

    Ты не сравнивай M3 с нашей Ж5 или ты не даеш себе покоя потому что ктото собрал жигуле которая едет 11сек, а бимер на 16 корпусов позади остаеться?)))) ( насколько помню он едет 13 сек, а секунда на квотере 8 корпусов) ! У меня на атмо моторе выдавливало прокладку из за 11 степени, яж не говорю что такого не может быть? а ралисты на 12,3 степени собирают, ралийные моторы работают на грани детонации, и на температуре 105 гр ( чем выше темп, тем выше кпд) ток вот есть ряд доработок о которых ты даже и не догадывался) одна из них специальная прокладка из листовой меди , либо цельно металическая, и громадные болты головы затягивают на 13 кг момента затяжки , (стандартные вытягиваютться при 9 кг) Катаныеили индекционного литься гильзы на ковань или на спец литье! и тд! Прокладку может выбивать не только давлением турбы! Есть порядка 5 причин!

    Наши 1,6 тазы турбуют на степени 6 а чем больше обьем тем меньше должна быть степень!

    ОтветитьУдалить
  47. единственное, что добавлю, СЖ под объем считается, а под свое давление. СЖ 6 это уж перегнули, Валерий, обычно это 7-8.5 (космас в расчет не брал, ибо не особо секу в таких моментах)

    ОтветитьУдалить
  48. Ну м3 я ни сравниваю,м20 мотор это старый двиг шестерка от 2.0 до 2.7 ременная.м3 есть 4 поколения ты про какое говориш?Ни у одной м-ки м20 не стоял.Там были двиги s-серии.Ну щя не об этом.Кроме альпины турбовал бэхи еще и шницер.Опять не об этом.13-секунд это ты про какую м-ку написал????????????????????
    Я не отрицаю што допустим то што ты написал есть,(не узал поиск,не особо интересует тазолом) да но делается это не на стандартном блоке и на стоковых комплектующих как ты писал до этого!!!!!Вот почему меня это насмешило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И ты не открыл для меня америку тем што есть метал прокладки и т.д.Просто посмотри скока она стоит на биммера!
    Да и еще про температуру,у двигов ауди 44-го кузова в часности 2.3 нормальная рабочая температура 107 С,это просто зависит от особенностей системы.На производительность это не влияет!

    ОтветитьУдалить
  49. скажи мне человек, что есть нестандартный блок, именно блок?) плита м.б.? Да нах она не нужна, и без нее все путем. Что-то еще упустили ?

    ОтветитьУдалить
  50. а вообще про цикл Карно можешь почитать, адиабатные системы, чтобы подумать зачем повышают температуру системы

    ОтветитьУдалить
  51. Nick .J Interceptor 13 сек - Про любую мку в россии которые официально зарегестрированы на соревнованиях, И вопрос! как может быть блок не стандартным вот если от зила поставить я понимаю))) это не стандарт для ваза,, но стандарт для зила!? В том класе запрещаеться устанавливать блок не предусмотренный заводом изготовителем, в противном случае тех комисары переводят в класс без ограничений! Нивовские поршня на 21099 это стандарт? у них дно почти в два раза толше восьмых соотвецтвенно можно выдолбить лунку для понижения степени!!, Колено сток!!! не менял соотвецтвенно чтобы остаться в классе ФСА тоесть 1500 обьема + коофициэнт на тубу получилось до 2,5 литра включительно! А на счет прокладок, я думаю на м ку не будут устанавливать паранитовую ) даж на приорах уже цельно металические с завода!!!! А вообще их изготавливают в ручную из листовой меди а потом фрезеруют до нужного размера!, либо типа сэндвич, под тип размер высота!

    ОтветитьУдалить
  52. Ты что дурак? Моновпрыск ставь и не еби мозги. Если конечно ты миллионер тогда можно повыёбываться :)

    ОтветитьУдалить