На шевроле не ездил, но если у тебя тупо есть тахометр на приборной панели то советую на 2500 оборотах! Если тахометра нету то тут сам должен чувствовать машину и втыкать пятую на определённых оборотах!
Сергей Noodle Минич, респект. Если уж ездиш на машине, то чувствовать ее должен, а не следить по спидометру, какую передечу фтыкать. У меня лично тока на первой неделе вождения (в 12 лет) проблемы с переключением были. Сча на любой машине 15 мин. за рулем, и она мне как родная))
ну так то да !!!!!!!!!!у меня тоже с этим проблема была когда я только за руль сел в 9 лет!!!!!!!!!!а ща на любую посади проблем нет!!!!!!так что как почувствуеш машину сам поймёш на какой скорости переключаться!!!!!!!!!!!!!
тахометра нет, машина новая... пересел с уаза.... в прелогаемой книге нет ни слова о рекомендуемой скорости переключения кп при обкатке нового авто...а опыта вождения на "маленьких" не было...Был бы тахометр-не было бы вопроса!!!!!))))
5 включается при обкатке только с 80 и до 100 не больше и без резких нагрузок на движок.А так на будощее...1-до 20,2- до 40, 3- до 60, 4-до 80,5- до 100
народ у вас человек совета спросил а не то как вы лихо гоняли на погнилухе в детстве и сейчас ассы ниипаца! а так вообще анус на 5 передаче нормально с 70 вытянет там как раз порядка 1800об мин ниже не советую такую натяжку двигатель не любит. если стиль вождения спокойный то на 4 передаче выше 80 смысла разгоняться(обгон иной случай) нет тем более что машина не обкатана
Спорт режым етой машини:1-до55 км/час,2-до95км/час,3-до140км/час,4-до максимальной скорости,пятую в такой стокавой машыне не приминяют,ето я так если вам интересно,а так то 5-ая включаетса после 70км/час,ето без лишних нагрузак на двигатель.
На спидометрах новых и не очень иномарок есть красная черта-это граница мминимальной скорости на 5-й передачи, как только на 4-й дошел до красной полоски (это примерно 50-60 км/ч)-переключайся на 5-ю
вполне возможно, спорить не буду, просто делаю выводы на опыте пользования Дизеля, для инжекторов 5-я передача после 70-90км/ч поижеи должна быть, попровте если опят ошибся
Алексей OlgierD Сергеевич, на иномарках делают такую черту потому что в европе допустимая скорость по городу вроде бы чтото около 50 км\ч, это типа ограничения чтоле...)
Ребята вы гоните такое пишете!!!!!!!!Пятая передача применяется после 100км за чяс как минимум, розкажу вам вообще зачем нужна пятая передача: она сделана штобы петляя по трасе когда дорога позволяет машына ехала не шумя и без нагрузки на двигатель.Первая и вторая и третья передачи понижающие,4 прямая, а пятая повышеная она имеет самую малую тягу тоисть на 5 ты не розгонешся быстро,я использую 5 редко когда еду свыше 100-110.А вообщето в каждой машыне на спидометре есть красные лтметки критическая скорость каждая с етих отметок показывают до скольки можно разганятся на той или иной передаче!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну ето я незнаю што с твоей панелью приборов, но если включять 5 ниже 100км за чяс бензин будет вылетать в выхлопную, и розгона нормального небудет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты так будеш ее давить мотор долго у тебя не прослужыт,один очень класный моторщик расказывал што максимум для движка 5000 ну конечно если ты хочеш штобы он долго служыл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я могу пятую и на 60 включить и моя машинка сильно на это ругаться не будет. Оборотов 1500 где-то при этом. Только я вот не понял, как при маленькой скорости, включая 5 передачу, может вылетать бенз в трубу ??? Может я чего не знаю. Но чем меньше оборотов, тем меньше машина есть. Я где-то переключаюсь от 1800 до 3000 оборотов, смотря нужно ли мне немножко протянуть передачу , чтобы немного ускориться или нет. А в спорт режиме переключаюсь на 6000-7000 оботов. 1я - 40 км/ч, 2я- 105-110 км/ч, 3я - 150 км/ч, 4я-180-190 км/ч, чтобы уже мотор не насиловать поехала пятая. Вот тогда то расход резко вырастает до литров 18-ти )))
Роман *el'Romario* Фатхеев Когда на малой скоросте включяеш 5 мотор жрет у 2 раза больше чеим должен обороты тут не причем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто очень большая нагрузка на двигатель и если будеш включять 5 при 60 км за чяс движок угробиж совреминем потом и на 3 при 60 ехать не сможеш!!!!!!!!!!!!!!На расход еще очень влияет резкость езды тоисть скорость с которой ты нажымаеш на акселератор( педаль газа)!!!!!!!!1
И еще ребята если я говорю што 5 надо включять после 100км ето не значит што ее нельзя включять позднее!!!!!!Просто ниже 100 ее включять ненадо если вам конешно жалко своей машынки, а если вам на нее пох жмите потом скажете через год как она ездит!!!!!!!!!!!!!
На счет 5 передачи.Вобщето эта передача называется прясая,поэтому она более скоростная и экономная,соответственно ее надо включать когда машина набрала достаточный ход,тоесть на моей ,язамечал,это 80-100км\час.Все говорят минимум на соте,а если я еду по трассе 80 или 90,не буду ж я на 4 тянуться, и насиловать движло тож не меньше.Поэтому по ровной трассе на такой скорости 5 кактит аж бегом и расход минимум.
оптимально переключаться где тона 3000, на 1500 - вредно для мотора. 5-ю я включаю при скорости выше 90 - 100.а так такой режим:1 - до 20 кмч, 2 до 40, 3 до 60 4 до 80-90, потом 5-я. это вальяжный режим. если динамично расгоняться, тут уже зависит, при каких оборотах крутящий момент у движка. у каждой модели свои характеристики
Андрей Кобылинский Rover Streetwise с чип-тюнингом. 8 сек до сотни разгон,а дальше мощности не хватает,и передаточных чисел.Короче,англичане на этой машине оторвались по полной,сделали супер ускорение до 100,а про максималку как то забыли) переключаюсь: на 2ю - 30 км/ч(2500) на 3ю - 50 км/ч(2500) на 4ю - 65 км/ч(2500) на 5ю - 85 км/ч(2500)
Скоростной режим: 2я - 70 км/ч(6300) 3я - 110 км/ч(6800) самая ходовая передача. 4я - 130 км/ч(6000) 5я - 140 км/ч(5000) приходится,ибо на 4й хреново тянет,а вот на 5й - раздолье.
В таком режиме проехал почти 20000 км.Мотор как часы,у коробки 3 передача напрягает,вернее ее синхронизатор.ШРуСы как новые.
Я когда писал о холостом ходе имел ввиду што если холостой ход неправильно настроен, машына больше жрет а все иза чево топливо некоректно подается в мотор страдает резкость машыны и увеличивается расход топлива!!!!!!!!!!!!!!!!!
А насчет твоей машыны ето нормальная нагрузка для нее ты правильно ездиш и обороты удачьные, но не зацыкливайся при езде на тахометре почюствуй машыну и она сама все тебе скажет!!!!!!!!!!!!!!Можеш закрыть тахометр и попробовать проехать гдето 10км, а потом ты только по звуку будеш понимать когда переключятся, я в свое время так и сделал!!!!!!!!!!!!!!
Андрей Кобылинский когда не смотрю на тахометр,а например перехожу с дублера на главную дорогу,просто жму газ,а потом обращаю внимание,что обороты то 5000,по ходу любит она высокие обороты.Англичане конечно юмористы,такой мотор забабахали)
Андрей Кобылинский самое интересное: постоянно слежу за уровнем масла,охлаждающей жидкости,и посторонними звуками.Все норм) Масло сейчас менять,15050 км прошло,но уровень упал на пару миллиметров,и масло чииистенькое на щупе) Антифриз правда жрет как сволоч,но тому есть объяснение - крышка бачка треснула,и чуток подтравливает через щель.Из звуков - только прохудившийся подшипник генератора.
Артем True Eden Прончев Масло смотри по цвету и запаху оно не должно быть грязным и вонять бензином если у тя сынтетика и оно чистое я бы еще ездил а вот в коробке масло тоже менять надо вовремя и проверять уровень,а Антифриз не росходуй поменяй крышку и посмотри если будет уходить надо искать ато может быть утечька в моторе!!!!!!!!!
у меня при 100км/ч на пятой 1900об/мин.........)) на четвертой 2500об/мин.(Додж Гранд Караван 3.3) а в турбодизельной БМВ(3.0) автомат при 100км/ч может включить передачу при которой будет 1300об/мин. ...так что и когда переключать зависит от машины и двигла в ней)))))))
Для любой машины,самые оптимальные обороты при спокойной езде это 2500-3500 оборотов,на этих оборотах двигло не насилуется и жрет самое то...а если даешь ей просраться,то смотри сам-когда тянуть перестает,тогда и переключайся ибо не каждая тачка охуенно прет когда даешь ей до отсечки!крутящий момент тоже о многом говорит...
ну для дизеля 3500 об/мин,что для бензинового 5000 об/мин)))))....это очень много. дальше даешь газу...и дизель может пойти вразнос... у 3.0дизеля БМВ макс.крутящий момент достигается при 1750 об/мин,бензиновая же такого самого объема при 3700 об/мин....разница налицо.
не замечал никаких нагрузок при 60 на пятой, все зависит от манеры езды, жрет одинаково. Если тянешь каждую до отсечки почти жрет дохрена, спокойно - нормально. Так что судя по моей машине - ей абсолютно похрен, когда и как я включу передачу. По городу я на сотке не езжу! НО пятую включаю до ста. И все нормально, машина быстра как раньше. Обладаю ей уже почти год. За всем слежу , так что любое изменение всегда засеку. А если говорить о турбовом моторе, то у многих турбина подключается после 2400 оборотов, тогда как машина будет меньше жрать после 2500 оборотов, чем если переключится на 2000? Даже смотрел программу, где проводили эксперемент, сколько можно проехать на литре. Проехала та , на которой переключались до 2000. Единственное отметили, что при такой езде никогда не почувствуешь неполадки с мотором, и полезно дать двигателю просра...ся. Так как я езжу спокойно и агрессивно, то изменений в поведении не обнаруженно!
я хз,как в иномарках,а в русских до 500 км пробега 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90.от 500 до 1500 или до 2000 км(точно не помню)1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-110.все теже 3000-3500 оборотов макс.и дальше 5000 об. она крутится тупее
ребя,я переключался около90,если по трасе,а ваще по ситуации.на 3до110и4-ая,вот это уже кайф.а если говорить про эконом-режим это 4передача при скорости 80,проверено,а 5ая-это если ктото спешит.P.S.гольф3 1.9TDIдо100-10с,и 4.5л-при90км\час.
я обкатал 2 машины. 99-ю и приору. то помоему жаже в приложении к сервисной пишут что 5-ю включать в дипазоне между 80-90 км /ч. а вообще я ориентировался по началу пока привык по тахометру. разганял максимум до 3000 и включал следующую но следил что б обороты не падали меньше 2000. вот так проехал около 5000 км. 99 притер хорошо. папик уже 95000 тис/км добивает и в движок не смотрит!
Не представляю как можно ездить на машине и не чувствовать когда пора переключиться,как ты ездаишь вообще???????если все время на тахометр смотреть,так и воткнуться в кого нибудь недолго!!!
На шевроле не ездил, но если у тебя тупо есть тахометр на приборной панели то советую на 2500 оборотах! Если тахометра нету то тут сам должен чувствовать машину и втыкать пятую на определённых оборотах!
ОтветитьУдалитьСергей Noodle Минич, респект. Если уж ездиш на машине, то чувствовать ее должен, а не следить по спидометру, какую передечу фтыкать. У меня лично тока на первой неделе вождения (в 12 лет) проблемы с переключением были. Сча на любой машине 15 мин. за рулем, и она мне как родная))
ОтветитьУдалитьну так то да !!!!!!!!!!у меня тоже с этим проблема была когда я только за руль сел в 9 лет!!!!!!!!!!а ща на любую посади проблем нет!!!!!!так что как почувствуеш машину сам поймёш на какой скорости переключаться!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьтахометра нет, машина новая... пересел с уаза.... в прелогаемой книге нет ни слова о рекомендуемой скорости переключения кп при обкатке нового авто...а опыта вождения на "маленьких" не было...Был бы тахометр-не было бы вопроса!!!!!))))
ОтветитьУдалить5 включается при обкатке только с 80 и до 100 не больше и без резких нагрузок на движок.А так на будощее...1-до 20,2- до 40, 3- до 60, 4-до 80,5- до 100
ОтветитьУдалитьстранно) машина без тахометра, даже на ЗАЗах есть тахометры, как так?!
ОтветитьУдалитьнарод у вас человек совета спросил а не то как вы лихо гоняли на погнилухе в детстве и сейчас ассы ниипаца! а так вообще анус на 5 передаче нормально с 70 вытянет там как раз порядка 1800об мин ниже не советую такую натяжку двигатель не любит. если стиль вождения спокойный то на 4 передаче выше 80 смысла разгоняться(обгон иной случай) нет тем более что машина не обкатана
ОтветитьУдалитьСпорт режым етой машини:1-до55 км/час,2-до95км/час,3-до140км/час,4-до максимальной скорости,пятую в такой стокавой машыне не приминяют,ето я так если вам интересно,а так то 5-ая включаетса после 70км/час,ето без лишних нагрузак на двигатель.
ОтветитьУдалитьНа спидометрах новых и не очень иномарок есть красная черта-это граница мминимальной скорости на 5-й передачи, как только на 4-й дошел до красной полоски (это примерно 50-60 км/ч)-переключайся на 5-ю
ОтветитьУдалить50-60? ну ну! это на 5 передаче соответствует оборотам холостого хода!! при такой езде тысячам к 50-70коленвалу придет закономерный пиздец!
ОтветитьУдалитьвполне возможно, спорить не буду, просто делаю выводы на опыте пользования Дизеля, для инжекторов 5-я передача после 70-90км/ч поижеи должна быть, попровте если опят ошибся
ОтветитьУдалить5ю передачу раньше 80 км/ч не стоит включать.Запорешь мотор.
ОтветитьУдалитьАлексей OlgierD Сергеевич, на иномарках делают такую черту потому что в европе допустимая скорость по городу вроде бы чтото около 50 км\ч, это типа ограничения чтоле...)
ОтветитьУдалитьРебята вы гоните такое пишете!!!!!!!!Пятая передача применяется после 100км за чяс как минимум, розкажу вам вообще зачем нужна пятая передача: она сделана штобы петляя по трасе когда дорога позволяет машына ехала не шумя и без нагрузки на двигатель.Первая и вторая и третья передачи понижающие,4 прямая, а пятая повышеная она имеет самую малую тягу тоисть на 5 ты не розгонешся быстро,я использую 5 редко когда еду свыше 100-110.А вообщето в каждой машыне на спидометре есть красные лтметки критическая скорость каждая с етих отметок показывают до скольки можно разганятся на той или иной передаче!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьАндрей Кобылинский
ОтветитьУдалитьу меня не то что отметок на спидометре нету,нету даже красной зоны на тохометре,что просто убивает)
Ну ето я незнаю што с твоей панелью приборов, но если включять 5 ниже 100км за чяс бензин будет вылетать в выхлопную, и розгона нормального небудет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьА на счет тахометра ориентируйся на 3000 в спокойной езде, а при скоростной до 4000 ето самый кул!!!!!!!Двигателю ниче не будет!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьну спокойная - 2700-3000 переключение,Скоростная - 5500-7200(отсечка).
ОтветитьУдалитьЕсли ты так будеш ее давить мотор долго у тебя не прослужыт,один очень класный моторщик расказывал што максимум для движка 5000 ну конечно если ты хочеш штобы он долго служыл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьвот как... возьму на заметку.
ОтветитьУдалитьЯ могу пятую и на 60 включить и моя машинка сильно на это ругаться не будет. Оборотов 1500 где-то при этом. Только я вот не понял, как при маленькой скорости, включая 5 передачу, может вылетать бенз в трубу ??? Может я чего не знаю. Но чем меньше оборотов, тем меньше машина есть. Я где-то переключаюсь от 1800 до 3000 оборотов, смотря нужно ли мне немножко протянуть передачу , чтобы немного ускориться или нет. А в спорт режиме переключаюсь на 6000-7000 оботов. 1я - 40 км/ч, 2я- 105-110 км/ч, 3я - 150 км/ч, 4я-180-190 км/ч, чтобы уже мотор не насиловать поехала пятая. Вот тогда то расход резко вырастает до литров 18-ти )))
ОтветитьУдалить5-ую после 100 надо переключать это при спокойной езде
ОтветитьУдалитьto Роман *el'Romario* Фатхеев
ОтветитьУдалитьПри нагрузке на пониженых оборотах движок очень даже много жрет
ыыы,у меня на 5й 100км/ч-3000 об/мин.
ОтветитьУдалитьПередачи очень короткие.
Роман *el'Romario* Фатхеев
ОтветитьУдалитьКогда на малой скоросте включяеш 5 мотор жрет у 2 раза больше чеим должен обороты тут не причем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Просто очень большая нагрузка на двигатель и если будеш включять 5 при 60 км за чяс движок угробиж совреминем потом и на 3 при 60 ехать не сможеш!!!!!!!!!!!!!!На расход еще очень влияет резкость езды тоисть скорость с которой ты нажымаеш на акселератор( педаль газа)!!!!!!!!1
Артем True Eden Прончев
ОтветитьУдалитьПодстрой холостой ход!!!!А какая у тя машына?????Просто например у ВАЗ 2108 на 5 при 120 км за чяс гдето от 3000-3500!!!!!!!!!
И еще ребята если я говорю што 5 надо включять после 100км ето не значит што ее нельзя включять позднее!!!!!!Просто ниже 100 ее включять ненадо если вам конешно жалко своей машынки, а если вам на нее пох жмите потом скажете через год как она ездит!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить№25 У тебя 2107?
ОтветитьУдалитьУ меня на семерке тож при сотке 3000 оборотов.Я замечал что на червоце при 80км\час обороты 3000 тысчи,а на моей 2500.
На счет 5 передачи.Вобщето эта передача называется прясая,поэтому она более скоростная и экономная,соответственно ее надо включать когда машина набрала достаточный ход,тоесть на моей ,язамечал,это 80-100км\час.Все говорят минимум на соте,а если я еду по трассе 80 или 90,не буду ж я на 4 тянуться, и насиловать движло тож не меньше.Поэтому по ровной трассе на такой скорости 5 кактит аж бегом и расход минимум.
ОтветитьУдалитьоптимально переключаться где тона 3000, на 1500 - вредно для мотора. 5-ю я включаю при скорости выше 90 - 100.а так такой режим:1 - до 20 кмч, 2 до 40, 3 до 60 4 до 80-90, потом 5-я. это вальяжный режим. если динамично расгоняться, тут уже зависит, при каких оборотах крутящий момент у движка. у каждой модели свои характеристики
ОтветитьУдалитьАндрей Кобылинский
ОтветитьУдалитьRover Streetwise с чип-тюнингом.
8 сек до сотни разгон,а дальше мощности не хватает,и передаточных чисел.Короче,англичане на этой машине оторвались по полной,сделали супер ускорение до 100,а про максималку как то забыли)
переключаюсь:
на 2ю - 30 км/ч(2500)
на 3ю - 50 км/ч(2500)
на 4ю - 65 км/ч(2500)
на 5ю - 85 км/ч(2500)
Скоростной режим:
2я - 70 км/ч(6300)
3я - 110 км/ч(6800) самая ходовая передача.
4я - 130 км/ч(6000)
5я - 140 км/ч(5000) приходится,ибо на 4й хреново тянет,а вот на 5й - раздолье.
В таком режиме проехал почти 20000 км.Мотор как часы,у коробки 3 передача напрягает,вернее ее синхронизатор.ШРуСы как новые.
Андрей Кобылинский
ОтветитьУдалитьне в холостом ходе дело,а передаточных числах коробки)
П.С.один чел древний,сказал:какой бы мотор не был,ему полезно крутиться до предела,иначе уснет нафиг.
Я когда писал о холостом ходе имел ввиду што если холостой ход неправильно настроен, машына больше жрет а все иза чево топливо некоректно подается в мотор страдает резкость машыны и увеличивается расход топлива!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьА насчет твоей машыны ето нормальная нагрузка для нее ты правильно ездиш и обороты удачьные, но не зацыкливайся при езде на тахометре почюствуй машыну и она сама все тебе скажет!!!!!!!!!!!!!!Можеш закрыть тахометр и попробовать проехать гдето 10км, а потом ты только по звуку будеш понимать когда переключятся, я в свое время так и сделал!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьАндрей Кобылинский
ОтветитьУдалитькогда не смотрю на тахометр,а например перехожу с дублера на главную дорогу,просто жму газ,а потом обращаю внимание,что обороты то 5000,по ходу любит она высокие обороты.Англичане конечно юмористы,такой мотор забабахали)
Андрей Кобылинский
ОтветитьУдалитьсамое интересное:
постоянно слежу за уровнем масла,охлаждающей жидкости,и посторонними звуками.Все норм) Масло сейчас менять,15050 км прошло,но уровень упал на пару миллиметров,и масло чииистенькое на щупе) Антифриз правда жрет как сволоч,но тому есть объяснение - крышка бачка треснула,и чуток подтравливает через щель.Из звуков - только прохудившийся подшипник генератора.
100 самый лучшая для 5.хотя автомат и при 70 может включить
ОтветитьУдалитьАртем True Eden Прончев
ОтветитьУдалитьМасло смотри по цвету и запаху оно не должно быть грязным и вонять бензином если у тя сынтетика и оно чистое я бы еще ездил а вот в коробке масло тоже менять надо вовремя и проверять уровень,а Антифриз не росходуй поменяй крышку и посмотри если будет уходить надо искать ато может быть утечька в моторе!!!!!!!!!
у меня при 100км/ч на пятой 1900об/мин.........))
ОтветитьУдалитьна четвертой 2500об/мин.(Додж Гранд Караван 3.3)
а в турбодизельной БМВ(3.0) автомат при 100км/ч может включить передачу при которой будет 1300об/мин.
...так что и когда переключать зависит от машины и двигла в ней)))))))
Для любой машины,самые оптимальные обороты при спокойной езде это 2500-3500 оборотов,на этих оборотах двигло не насилуется и жрет самое то...а если даешь ей просраться,то смотри сам-когда тянуть перестает,тогда и переключайся ибо не каждая тачка охуенно прет когда даешь ей до отсечки!крутящий момент тоже о многом говорит...
ОтветитьУдалитьну для дизеля 3500 об/мин,что для бензинового 5000 об/мин)))))....это очень много.
ОтветитьУдалитьдальше даешь газу...и дизель может пойти вразнос...
у 3.0дизеля БМВ макс.крутящий момент достигается при 1750 об/мин,бензиновая же такого самого объема при 3700 об/мин....разница налицо.
не замечал никаких нагрузок при 60 на пятой, все зависит от манеры езды, жрет одинаково. Если тянешь каждую до отсечки почти жрет дохрена, спокойно - нормально. Так что судя по моей машине - ей абсолютно похрен, когда и как я включу передачу. По городу я на сотке не езжу! НО пятую включаю до ста. И все нормально, машина быстра как раньше. Обладаю ей уже почти год. За всем слежу , так что любое изменение всегда засеку.
ОтветитьУдалитьА если говорить о турбовом моторе, то у многих турбина подключается после 2400 оборотов, тогда как машина будет меньше жрать после 2500 оборотов, чем если переключится на 2000?
Даже смотрел программу, где проводили эксперемент, сколько можно проехать на литре. Проехала та , на которой переключались до 2000. Единственное отметили, что при такой езде никогда не почувствуешь неполадки с мотором, и полезно дать двигателю просра...ся. Так как я езжу спокойно и агрессивно, то изменений в поведении не обнаруженно!
После 90 100км смело не парься. 4000об самое оно !
ОтветитьУдалитьКирилл Вакум - толковый совет )
ОтветитьУдалитья хз,как в иномарках,а в русских до 500 км пробега 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-90.от 500 до 1500 или до 2000 км(точно не помню)1-30, 2-50, 3-70, 4-90, 5-110.все теже 3000-3500 оборотов макс.и дальше 5000 об. она крутится тупее
ОтветитьУдалитьребя,я переключался около90,если по трасе,а ваще по ситуации.на 3до110и4-ая,вот это уже кайф.а если говорить про эконом-режим это 4передача при скорости 80,проверено,а 5ая-это если ктото спешит.P.S.гольф3 1.9TDIдо100-10с,и 4.5л-при90км\час.
ОтветитьУдалитьПоначалу на приборы смотрел ,потом по звуку определял ,когда нужно переключать ...
ОтветитьУдалитья обкатал 2 машины. 99-ю и приору. то помоему жаже в приложении к сервисной пишут что 5-ю включать в дипазоне между 80-90 км /ч. а вообще я ориентировался по началу пока привык по тахометру. разганял максимум до 3000 и включал следующую но следил что б обороты не падали меньше 2000. вот так проехал около 5000 км. 99 притер хорошо. папик уже 95000 тис/км добивает и в движок не смотрит!
ОтветитьУдалитьНе представляю как можно ездить на машине и не чувствовать когда пора переключиться,как ты ездаишь вообще???????если все время на тахометр смотреть,так и воткнуться в кого нибудь недолго!!!
ОтветитьУдалить#50 Игорь Ретуев-100 баллов !!! абсолютно с тобой согласен! )))
ОтветитьУдалитьа ты с уазика пересядь, у которого 4 передачи и четвертая на 40-50 км/ч включается.
ОтветитьУдалить